Мой дом Mazda CX-7. Внедорожный zoom-zoom

Mazda CX-7. Внедорожный zoom-zoom

Что же такое, этот пресловутый zoom-zoom, который компания Mazda выбрала в качестве основополагающего лозунга? Помимо сотни значений крупнейший онлайновый словарь «Мультитран» выдал нам следующее: zoom – 1) гудеть; 2) жужжать; 3) увеличиваться в масштабах

" src=

Что же такое, этот пресловутый zoom-zoom, который компания Mazda выбрала в качестве основополагающего лозунга? Помимо сотни значений крупнейший онлайновый словарь «Мультитран» выдал нам следующее: zoom – 1) гудеть; 2) жужжать; 3) увеличиваться в масштабах. Чувствуете, к чему клонят? Так и виден некий жужжащий и шумящий объект, стремительно увеличивающийся в масштабах, и со свистом проносящийся мимо. Автомобиль, одним словом, а не гигантская пчела или швейная машинка!

" src=

Спортивная аура, присутствующая в каждой модели Mazda, передалась и новому кроссоверу CX-7. Авто отличают типично легковые настройки шасси, спереди ему досталась подвеска от MPV, сзади – от Mazda 3 . Закрыв глаза и послушав такие данные, можно даже подумать, что это усиленный для бездорожья Ford Focus! Система полного привода с управляемой электронно многодисковой муфтой досталась CX-7 от Mazda 6 MPS, а это дорогого стоит – Mazda 6 MPS на зимнем тесте «Авторевю» показала себя ничуть не хуже таких «раллийных монстров», как Mitsubishi Lancer Evo IX и Subaru Impreza WRX. Настройки подвески типично асфальтовые, автомобиль идеально прописывает повороты, легкий занос задней подвески тут же гасится системой DSC. Вибрации от мелких выбоин передаются на кузов, а вот крупные подвеска проглатывает без проблем. Турбированный двигатель 2,3, выдававший прежде для Mazda 6 MPS 260 «лошадей», дефорсировали до 238 л.с., и теперь он спокойно переваривает 95-й бензин. Автомобиль поставляется всего в двух комплектациях и только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на богато оснащенную базовую комплектацию начинаются с 1 миллиона 141 тысячи рублей. Наряду с неоспоримыми плюсами автомобиля немногочисленные пока владельцы CX-7 отмечают следующие недостатки: жесткий пластик в салоне, отсутствие регулировки руля по вылету, высокий (18-20 литров на сотню) расход топлива, плохая шумоизоляция колесных арок.

Наш звонок уфимскому дилеру «Автолэнда» выявил отсутствие CX-7 в наличии и очередь на поставку длиною в 8-9 месяцев. Живой автомобиль есть у дилера на Сельско-Богородской улице, но находится на диагностике. На официальном сайте Mazda есть объявление о том, что уфимский дилер «Автолэнд» проводит 20 октября «Road Show CX-7» для всех желающих, но внятного ответа от дилера мы так и не получили. Такой вот уфимский zoom-zoom.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем