Он и она истории «Я знал, что у меня ВИЧ, когда спал с ней»: уфимец заразил свою девушку неизлечимым вирусом

«Я знал, что у меня ВИЧ, когда спал с ней»: уфимец заразил свою девушку неизлечимым вирусом

UFA1.RU публикует откровенную историю необычной семьи

Карина не ожидала, что самое страшное известие в ее жизни приведет к самым счастливым событиям

Уфимец Динар (здесь и далее имена изменены. — Прим. ред.) специально заразил ВИЧ свою девушку Карину. Это произошло семь лет назад, и тогда она хотела умереть. Но потом жизнь повернулась на 180 градусов.

Свою откровенную историю пара рассказала корреспонденту портала UFA1.RU.

Знакомство со школьной скамьи


Динар и Карина родом из небольшого поселка под Уфой. Парень — душа компании: красивый, высокий, статный, весельчак и балагур. Девчонки по нему сохли, особенно те, что помладше. Учились тогда в две смены — семиклассницы специально приходили пораньше, чтобы в школьном коридоре полюбоваться, как десятиклассник Динар идет гордой походкой в столовую. Затесалась среди них и Карина. Свою неразделенную любовь к юноше она лелеяла, тайком разглядывая его фотографии во «ВКонтакте».

Карина глядела на Динара не один год, подойти же к нему долго не решалась. Но однажды ее осенило: у парня впереди выпускной, он уедет учиться в город, и прости-прощай любовь всей жизни. Школьница набралась смелости, подошла к кумиру в школьном коридоре и предложила прогуляться.

— Вот так просто. Я сначала опешил: видел, что на меня заглядывались девчонки, но никто специально не подходил. А она дрожала и смотрела на меня влюбленными глазами. Я хотел отказаться, но что-то внутри меня ёкнуло, и я согласился, — говорит Динар.

Через пару вечерних прогулок Динар потерял к ней интерес. А Карина ждала, обновляла страницу в надежде увидеть сообщение. Но его не было. Девушка страдала, сильно похудела, у нее стали выпадать волосы, а учеба скатилась ниже плинтуса. Год восьмиклассница закрыла с тройками.

Летом родители увезли Карину на море, потом к бабушке, а оттуда — к двоюродной сестре, и боль потихоньку притупилась.

А Динар уехал учиться в Уфу. И тут началось раздолье.

Клубы, бары и регулярный незащищенный секс


В вузе Динар отрывался по полной — клубы, девушки, вечеринки. В тусовке весельчак мгновенно стал своим. Здесь были уже совсем другие девушки — холеные, знающие себе цену красотки. Родители Динара богатыми не были — чтобы в выходные изображать из себя мачо и мажора, он был вынужден на своей старенькой «пятнашке» подрабатывать курьером.

Своих сексуальных партнерш Динар менял как перчатки. Вскоре понял, что не помнит ни их лиц, ни имен. Вспомнить, с кем из них был защищенный акт, а с кем нет, было тоже невозможно. Венерических заболеваний и СПИДа парень не боялся — казалось, что это все где-то в другой вселенной.

— Я отмахивался от всего этого и думал, что меня-то уж точно эта эпопея с ВИЧ минует. Единственным моим страхом было, что мои новые друзья увидят меня в качестве курьера на отцовской машине. Это было реально страшно, остальное — ерунда, — говорит Динар.

Кто его заразил, Динар так и не понял. О том, что инфицирован, узнал случайно — беспокоила травмированная нога, и ему нужно было срочно лечь под нож. Сдал анализы… И жизнь замерла: результаты показали ВИЧ. От операции Динар отказался и просто закрылся в доме.

— Тогда я думал, что это конец. Я даже не пошел на прием к врачу: просто сидел с этими бумажками в руках, потом рыдал, а потом порвал их. Мне казалось, что именно они виноваты в этом, что они причина всех бед, — говорит Динар.

Но он взял себя в руки, встал на учет, стал принимать лекарства и думать, как ему дальше жить. Боль внутри не утихала.

Влюбленная девочка из прошлого


Свою боль Динару очень хотелось выплеснуть. И он вспомнил о Карине. Набрал ее номер, договорился о встрече и приехал в родной поселок.

— Он тогда много говорил о том, что все осознал, что любил только меня. Я слушала и верила. Он говорил, что хочет быть со мной. Что я одна такая, и я купилась, — говорит Карина.

Но на самом деле в душе Динара созрел коварный план. Он понимал, что не всякая женщина согласится жить с ним, а жить парню хотелось.

— Я тогда даже не думал, что есть форумы, где можно найти ВИЧ-положительную партнершу. Я просто вспомнил о влюбленной Карине и решил, что она будет жить со мной с любым, — говорит Динар. — Хотел ли я специально заразить ее? Нет, я не спал с ней с этой целью. Но я заразил ее, потому что мне хотелось быть нормальным. Мне хотелось заниматься сексом, как здоровому. Мне хотелось, чтобы все было, как раньше. Я просто не думал ни о чем, я просто был слишком эгоистичным и инфантильным.

Четыре месяца Карина была на седьмом небе от счастья. Все свое время Динар проводил с ней, они практически не расставались и уже обсуждали перебраться вместе в город. Но все рухнуло, когда Карина стала готовиться к поступлению в вуз и сдала анализы.

— Я сначала не поверила, думала какая-то ошибка. Снова поехала в город и пересдала анализы. Но и они подтвердились. Мне сказали приезжать и вставать на учет, — говорит Карина. — Я звонила Динару, истерила, каталась по полу. Да еще мама… Ей никогда не нравился Динар — она сидела, плакала на диване и обвиняла во всем его. Я не могла поверить, что он меня заразил, но других партнеров у меня никогда не было. Я решила, что всему виной стоматолог, но в глубине души я понимала, кто виноват. Правда, Динар тогда не признался, он молчал и гладил меня по голове. Я ему никогда не прощу, что он не сознался в тот момент, мне было бы легче.

Признаться Динар просто побоялся. Он испугался ненависти Карины, осуждения родственников и общественности, уголовного преследования. И только тогда он понял, что это были не игрушки, а смертельное заболевание.

Прощения ждал три месяца


Динар и Карина не общались полгода. Парень чувствовал себя виноватым, но сначала ушел в глухую оборону и всячески выгораживал себя. Но однажды все-таки решился пойти к психологу. И это, как он сам говорит, был единственный его мужской поступок за все это время.

Он понял, что оставить Карину не может. Но и давить на нее тоже не имеет права. Три месяца он оставлял игрушки у ее входной двери, писал записки и заботился о ней как мог.

— Если я не успевала на рейсовый автобус до поселка, он посылал своих друзей — забрать меня с остановки, где я ловила попутку. Он оплачивал мои обеды в университетской столовой, договаривался с кассирами. И постепенно я оттаяла, — признается Карина. — Я очень боялась снова обжечься, но в то же время видела, что он меняется. Он больше не встречался с друзьями — все лето он был дома, перестилал с отцом крышу. Однажды, когда он в очередной раз принес положить к моему дому игрушку, я вышла к нему. Мы долго все обсуждали, говорили и плакали. Оба. И тогда решили дать друг другу еще один шанс.

Треть зарплаты тратят на благотворительность


Молодые люди вместе лечились, вместе ходили к психологу, вместе устроились на работу. А два года назад поженились. Заводить своих детей они не хотят — покупают импортные лекарства и очень боятся болеть. Ведь препараты они принимают строго по определенным часам, и если их не принимать вирус адаптируется. Также они могут заболеть и умереть, к примеру, от воспаления легких.

— Мы не знаем, сколько нам осталось — год, два, а может и десять, — говорят необычные супруги. — Просто для нас каждый месяц может стать последним. Любая инфекция делает нас ближе к смерти. Мы с этим смирились. И живем одним днем. Именно сегодня мы счастливы. Именно сегодня мы вместе.

Динар и Карина помогают детям и животным: 30% от заработанных денег они тратят на благотворительность.

— Мы давно друг друга простили, судьба отняла у нас здоровье, но дала возможность хорошо зарабатывать, — говорит Карина. — Нам хватает и на лекарства, и на обеспечение родителей, и на благотворительность.

Никто из близкого окружения ребят об их болезни не знает. Рассказать свою историю они решились, чтобы люди в очередной раз задумались: жизнь — это не просто качели, ее нужно ценить и беречь своих близких. И эти слова не просто пафосные высказывания, а истина.

За 11 месяцев 2019 года в республике обследовано на ВИЧ 925 704 человека. ВИЧ-инфицированных — 2531 человек, из них мужчин — 1551 (61,28%), женщин — 980 (38,72%).
По последней информации, за этот период показатель роста заболеваемости по Башкирии вырос на 0,08% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас в республике на 100 000 человек приходится 62,48 инфицированных. При этом в столице Башкирии рост заболеваемости заметно выше — 6,16%. На 100 000 уфимцев приходится 55,84 ВИЧ-положительных.
По информации СПИД-центра, за январь-ноябрь 2019 года в Башкирии умерло 834 ВИЧ-инфицированных, в том числе от СПИДа — 385 человек.

Недавно UFA1.RU публиковала похожую историю — ВИЧ-положительный уфимец рассказал, как ему живётся. Парень взял себя в руки и стал консультантом в центре помощи инфицированным вирусом иммунодефицита. Подробности в нашем материале.

Также мы подготовили материал, в котором рассказываем все об одном из самых страшных заболеваний человечества.

Если вы знаете удивительных людей, расскажите нам о них! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем