Город МегаФон рассказал об электронных закупках и цифровых решениях представителям бизнеса и госсектора

МегаФон рассказал об электронных закупках и цифровых решениях представителям бизнеса и госсектора

Уже сейчас заказчики вправе проводить электронные конкурсы, аукционы, запросы котировок

С 1 января 2019 года практически все закупки будут проводиться в электронной форме. Cпециалисты МегаФона рассказали о нюансах проведения таких процедур и новых цифровых решениях на семинаре для корпоративных клиентов.

Уже сейчас заказчики вправе проводить электронные конкурсы, аукционы, запросы котировок. А скоро согласно изменениям в Федеральном законе № 44 это станет обязательным условием.

— У наших клиентов очень много вопросов о новых правилах закупок. Например, каков размер платы, с кого она взимается, есть ли типовые формы заявок, что делать, если происходят изменения в закупке. В ходе семинара мы дали ответы на многие подобные вопросы. МегаФон много лет участвует в торгах на поставку услуг для госпредприятий, поэтому наша юридическая служба хорошо разбирается в теме государственных закупок и может поделиться своим опытом с клиентами, — рассказала Юлия Свиридова, юрисконсульт компании «МегаФон».

Оператор является участником проекта «Цифровая экономика», активно внедряет инновационные цифровые сервисы, повышающие эффективность работы государственных предприятий и бизнеса. В числе таких услуг — например, «Мобильная электронная подпись». С ее помощью можно подписывать юридически значимые документы прямо с мобильного устройства из любой точки мира, где есть сотовая связь.

— Весь документооборот уходит в цифру. А с переходом на электронные закупки мобильная подпись будет необходима и госпредприятиям. Она позволяет оперативно проводить все процедуры, подписывать контракты тем специалистам, чья работа связана с командировками и выездными совещаниям, — отметила Марина Бахарева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Башкортостане.

Новые законодательные инициативы затронули и деятельность управляющих компаний. «Принят законопроект о том, что с 1 января 2019 года все УК обязаны обеспечить оперативную работу диспетчерских служб. Сегодня для этой цели гораздо проще подключить цифровую «умную» АТС», — отметил коммерческий директор «Городской управляющей компании» Алексей Габзалилов.

Отвечая требованиям времени, клиенты МегаФона стали чаще подключать сервис «Виртуальная АТС» и номер 8-800, чтобы быстро организовать работу диспетчерских центров без крупных затрат на покупку телефонного оборудования. Еще одно преимущество решения МегаФона в том, что «Виртуальная АТС» автоматически переключает звонки на номера нужных сотрудников, а запись разговоров способствует контролю за качеством обслуживания.

Улучшает коммуникации с клиентами и сервис «МегаФон.Таргет». Получателей информационных сообщений можно выбирать самостоятельно — по возрасту, полу или местонахождению. К примеру, с помощью «умных» СМС-рассылок можно оповещать о важных событиях жителей определенных кварталов города или районов Башкирии. Цифровые решения МегаФона позволяют бизнесу и госпредприятиям легко и быстро выполнять требования закона и повышать эффективность работы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем