Башкортостанская пригородная пассажирская компания внедряет мобильное приложение «Пригород». Сервис предназначен для оформления электронных билетов на пригородные поезда, блок справочной информации, а также возможность оставить отзыв о качестве услуг.
Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore. При посадке в пригородный поезд достаточно будет предъявить электронный билет на экране мобильного устройства. При себе пассажир должен иметь паспорт.
«Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа и направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции "Книга жалоб"», – рассказали о приложении в компании.