20 октября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С

Башкирская Госфилармония: хотим продавать абонементы, как в Москве

Поделиться

Всего за сутки Московская государственная академическая филармония продала годовые абонементы почти на 100 миллионов рублей. Как шутят в социальных сетях, «Очередь с выставки Серова переместилась в очереди касс филармонии». Пока Башкирской государственной филармонии далеко до таких больших оборотов в продаже абонементов.

Как рассказала Ufa1.ru заместитель директора Башгосфилармонии по маркетингу Маргарита Мансурова за этот сезон было продано порядка 15-20 абонементов. Изменить это соотношение в республиканской филармонии пытаются давно.

«Конечно, этот вопрос мы давно изучаем, мониторим. Еще в 90-е годы этот вид продажи концертов был утерян, с тех пор мы долгое время пытаемся возобновить продажи абонементов. Но, к сожалению, наши зрители почему-то не идут на это, не готовы они на покупку абонементов», – прокомментировала Маргарита Мансурова Ufa1.ru. Она также отметила, что зрители чаще всего покупают разовые билеты.

«Например, В Русском драматическом театре абонементы хорошо покупаются, на них есть спрос, но в Филармонии мы пока никак не можем приучить зрителя к этому, им проще приобретать разовые билеты. Нам бы, конечно, хотелось, как и Московская филармония, большую часть сезона продавать через абонементы. Это удобно и для самих зрителей, к тому же можно преподнести в качестве подарка, это экономия денег», – считает представитель Башгосфилармонии.

Маргарита Мансурова посетовала на то, что, возможно, это связано с низким культурным образованием уфимцев. Однако она также подчеркнула, что у Башгосфилармонии нет широких рекламных возможностей, чтобы привлечь зрителей. «Мы пытаемся привлечь зрителей не совсем масштабно, поскольку у нас нет рекламных возможностей. Также используем Интернет, соцсети. Нет денежных возможностей, чтобы как-то платить и по телевидению бесконечно крутить рекламу. Но тем не менее покупка абонемента – это большая экономия денег для зрителей», – пояснила в конце беседы заместитель директора филармонии Маргарита Мансурова.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    3 фев 2016 в 13:15

    Попробуйте включить классику вместо башкирской музыки. Приглашайте исполнителей классики.В Москве-то на классику раскупили абонементы.

    уфимец
    3 фев 2016 в 12:44

    Поменять репертуар, худрука и обязательно зам.директора по маркетингу, раз она не знает почему нет продаж, и тогда очередь будет.

    Гость
    3 фев 2016 в 16:07

    Реклама не для культурных. Так, что не надо сетовать на отсутствие возможностей по рекламе. Ее то может и крутят, но кто ее не сразу же переключает при появлении на экране. А если спрос после 90 упал (естестественно) , изучайте как раз благоприятное время до 90х. Начинать надо не с желания продать абонементы, а привлечь публику. Приучить опять посещать филармонию. Вернуть и привлечь новых.