Город Зульфира Акбашева: замораживание цен – маркетинговый ход

Зульфира Акбашева: замораживание цен – маркетинговый ход

Руководитель УФАС России по РБ Зульфира Акбашева назвала кампанию по замораживанию цен на продукты, которую сейчас активно ведут некоторые торговые сети, маркетинговой акцией. Это заявление прозвучало сегодня, 15 апреля, во время заседания Экспертного совета по развитию конкуренции в сфере розничной торговли при УФАС по РБ.

По словам главы антимонопольного ведомства, во многих магазинах низкая цена действует только при наличии у покупателя скидочной карты этой торговой точки. «Яйцо продается за 6,8 рубля, а с картой – 4,4 рубля. Это что за хулиганство? – возмущается Зульфира Акбашева. – Этим сейчас стали болеть все сети. Такая скидка говорит о завышении цены».

Читайте в рубрике «Подробности» продолжение темы о ценах на продукты и о том, как эмбарго сказалось на развитии республиканского рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем