Город Инновационный проект «МегаФона» завоевал Гран-при «Каннских львов»

Инновационный проект «МегаФона» завоевал Гран-при «Каннских львов»

Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые за 61 год Гран-при фестиваля уезжает в Россию.

Команда проекта:
– агентство AXIS (Москва) – агентство проекта;
– Asif Khan (Лондон) – креативный директор и автор идеи;
– компания Iart (Базель) – создатели интерактивного фасада и технологии сканирования;
– Digital-агентство Deluxe Interactive (Москва) – разработчики мобильной и серверной частей проекта;
– Скот Итен (Лондон) – технический директор и консультант по анатомии студии Pixar, создал специальное приложение CPP, позволяющее увеличить узнаваемость лиц;
– AdWatch (Москва) – создание и хостинг сайта проекта.

Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр – 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital-технологиях. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 000 поршней, которые способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 метров, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта получила награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.

«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces – яркое тому подтверждение, – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в его успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира».

Международный фестиваль рекламы и креатива Cannes Lions проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37 427 заявок из 97 стран мира.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем