Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди в Уфе идет полным ходом. В народе этот ремонт уже прозвали стройкой года. Сами власти необходимость реконструкции мотивировали тем, что по ее результатам город получит путепровод с шестью полосами вместо четырех и переходно-скоростные полосы для левоповоротных съездов на проспект.
В конце апреля фотокорреспондент UFA1.RU побывал на стройке, пока читатели спали, и показал через снимки, как были монтированы многотонные балки на развязке у Бельского моста. В середине мая на портале рассказывалось, что аномальная жара мешает рабочим трудиться на объекте, несмотря на спецодежду, которая «дышит». При этом премьер-министр подчеркнул: путепровод откроется 15 августа.
До этой даты осталось всего 77 дней. Какие работы выполнены к концу мая — в этом материале.
Монтаж балок
На прошлой неделе мостостроители были заняты переустройством двух ниток водопроводов диаметрами 600 и 800 миллиметров. Об этом сообщила пресс-служба мэрии со ссылкой на и. о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Константина Паппе.
— Методом горизонтального шнекового бурения без устройства траншей под проезжей частью уложено уже два участка: под проспектом Салавата Юлаева — протяженностью 190,6 метра и под проезжей частью улицы Воровского — протяженностью 170 метров, — сказал он.
В пролете между опорами № 2 и № 3 (въезд в город) смонтированы были все 14 балок длиной 24 метра, а в пролете между опорами № 1 и № 2 (выезд из города) — 9 из 14 балок пролетного строения длиной 33 метра.
На опоре № 1 велись работы по устройству ростверка и подферменников. Далее после набора прочности конструкций запланирована была и установка последних пяти балок пролетного строения. Также началось омоноличивание балок перекрытия.
Проблемы с поставкой материалов?
Проблем с поставкой тех или иных материалов и конструкций на стройплощадку не возникало. Об этом сообщила пресс-служба на заместителя гендиректора АО «Уралмостострой» по Башкирии Василия Чекурова.
— Приобретены в полном объеме и частично завезены такие конструкции, как деформационные швы, это сопряжение крайних опор № 1 и № 3 с насыпью и подъездами; гидроизоляционные материалы, и на стадии завершения изготовление перильного и барьерного ограждений, — отметил он.
Трудности на объекте
По информации Константина Паппе, ремонт на объекте шел согласно графику, в две смены. На строительной площадке работали 82 человека (днем 62, ночью 20), было задействовано 17 единиц техники.
Как отметили сами мостостроители, работы велись в стесненных условиях без прекращения движения транспорта по проспекту Салавата Юлаева, что создавало определенные трудности.
Все тексты о развязке мы собрали в единый сюжет.