14 июня понедельник
СЕЙЧАС +28°С

Смонтировано две трети от общей протяженности: самое важное о реконструкции развязки Валиди — Юлаева в Уфе

Рассказываем, что известно о стройке года

Поделиться

Развязку ремонтируют круглосуточно 

Развязку ремонтируют круглосуточно 

Поделиться

Ремонт транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди в Уфе длится уже пятый месяц. В народе эту реконструкцию уже прозвали стройкой года. Начавшись 8 января, она длится по сей день и закончится, по словам властей, не ранее сентября. Зато потом город получит путепровод с шестью полосами вместо четырех и переходно-скоростными полосами для левоповоротных съездов на проспект.

В апреле мы рассказывали, что были изготовлены балки пролетных строений путепровода — 14 штук длиной 33 метра и 14 штук длиной 24 метра — и демонтированы первые 4 балки пролетного строения длиной 24 метра между опорами № 2 и 3. Также мы показывали, как монтировали эти самые многотонные балки на развязке у Бельского моста. Наш фотокорреспондент побывал на стройке, пока читатели спали.

Какие работы готовы к середине мая — в материале UFA1.RU.

Перекрыто движение

В пролете 2 и 3 были смонтированы 14 балок пролетного строения длиной в 24 метра, а в пролете 1 и 2 — 9 длиной в 33 метра, осталось еще 5. Об этом корреспонденту UFA1.RU рассказал замдиректора по производству Мостоотряда № 30 АО «Уралмостострой» Евгений Юткин.

По информации и. о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии Константина Паппе, чьи слова привела пресс-служба, подрядные организации работают на объекте в две смены. По его словам, задействовано более 80 человек, привлечено 18 спецмашин.

— В период с 18 апреля по 23 апреля был выполнен монтаж четырнадцати балок пролетного строения между опорами 2 и 3. С 29 по 30 апреля — пяти балок между опорами 1 и 3. Сегодня ночью [12 маяПрим. ред.] также смонтировано еще три балки пролетного строения, в связи с чем было перекрыто движение по проспекту Салавата Юлаева с 00:00 часов до 05:00. Монтаж проведен в штатном режиме, — пояснил Паппе. — Таким образом, установлено 22 балки из 28.

Рабочим сложно

По словам Евгения Юткина, установившаяся жара в Уфе мешает рабочим трудиться на объекте, несмотря на спецодежду, которая «дышит».

— Им сложно очень, — отметил он и добавил, что рабочим запрещено раздеваться по технике безопасности.

Эта проблема, как сказал Юткин, решается доставкой «чистой питьевой воды», которую рабочим доставляет работодатель.

Мостостроители продолжают работать в круглосуточном режиме, чтобы побыстрее сдать объект. По словам Юткина, травматичных случаев за всё время работы не было.

— Всё хорошо, всё получается. Работы идут согласно графику, — сказал он.

Для чего развязка?

Константин Паппе напомнил, что ремонт транспортной развязки необходим в том числе для увязки транспортных потоков моста-вставки через реку Белую. С 18 по 20 апреля был выполнен 7-й этап надвижки металлоконструкции мостового перехода общей протяженностью 73,6 м.

— На сегодняшний день общая длина составляет 433 м, что соответствует 63% от общей протяженности, — сказал Паппе.

Все тексты о развязке мы собрали в единый сюжет.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Уфе? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...