Происшествия подробности В Уфе история с водителем, который обматерил пассажира за оплату проезда «Алгой», получила продолжение

В Уфе история с водителем, который обматерил пассажира за оплату проезда «Алгой», получила продолжение

Инцидент прокомментировали в профильном министерстве

В Минтрансе напомнили, что водители не имеют права не принимать карты в качестве оплаты проезда

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Башкирии прокомментировали поведение водителя маршрутки № 163д в Уфе, который обматерил пассажира за оплату проезда картой «Алга». Этой информацией поделилась пресс-служба ведомства с корреспондентом UFA1.RU сегодня, 15 апреля.

— Минтрансом РБ направлено письмо в адрес руководства ООО «Компания Уфа-Лайн» для проведения служебной проверки по инциденту и принятия мер по обеспечению соблюдения требования действующего законодательства в сфере регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и по недопущению аналогичных ситуаций, а также с требованием провести инструктаж с водительским составом о недопустимости отказа в приеме к оплате банковских карт и карт «Алга» и культуре общения с пассажирами, — отметили в ведомстве.

По информации пресс-службы, за нарушение норм этикета при общении с пассажирами предусмотрена дисциплинарная ответственность:

— Решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении работника (водителя) принимается работодателем (перевозчиком).

Ранее мы писали о другом водителе, который закрыл перед пассажиром дверь, когда он выходил из салона автобуса. А однажды глава Башкирии Радий Хабиров рассказал о своих первых впечатлениях об Уфе. Ими стали «облезлые пазики и хамоватые водители».

Если вам нахамил водитель в автобусе, пишите нам. Ждем ваши сообщения, фото и видео.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем