Развлечения «Буфет» озолотил лучших

«Буфет» озолотил лучших

Ресторан давно перестал быть местом, где люди просто обедают. Там проходят почти все важные события в жизни человека – первое свидание, свадьба, просто встреча друзей. Ресторан превратился в своего рода святилище...

" src=

Ресторан давно перестал быть местом, где люди просто обедают. Там проходят почти все важные события в жизни человека – первое свидание, свадьба, просто встреча друзей. Ресторан превратился в своего рода святилище, где за вкусно приготовленной и красиво сервированной едой проходит разговор не просто людей, а настоящее общение душ. И магию ресторанов ощутили многие. Может быть, поэтому с каждым днем открывается все больше и больше новых заведений.

Быть лучшим хочет каждый. Причем не только ощущать себя лучшим, но и быть признанным профессионалами в своей сфере. Этому способствуют различные премии. Одной из самых престижных уфимских премий в сфере индустрии питания и отельного бизнеса является «Золотой буфет». В этом году золотой атрибут успеха был роздан 14 лучшим в своей номинации.

Для некоторых, например для ресторана «Своя компания», существующего в Уфе всего полгода, победа в номинации «Самое демократичное заведение» стала лишь первой ступенькой к признанию и успеху, показателем, что они находятся на верном пути, что «Своя компания» действительно стала своей для всех.

«Наша основная идея заключалась в том, чтобы создать ресторан, удобный для всех. Именно поэтому у нас нет четкой концепции в кухне. Таким образом, если к нам приходит семья из трех человек, то глава семейства заказывает борщ и большую мясную котлету, супруга «балуется» суши, а ребенок пьет молочный коктейль. Возможно, это неправильно с классической точки зрения, но определенно это нравится нашим гостям. Добавим ко всему этому уютный интерьер, при котором каждый столик максимально закрыт от остальных, и самое внимательное отношение к гостям и получим все слагаемые успеха», – говорит директор ресторана Виталий Шукшин.

Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Именно поэтому в столице так много ресторанов, ресторанчиков и кафе, специализирующихся на кухнях разных стран. Можно отправиться в настоящее вкусовое путешествие по всему миру.

Для начала посетим Италию, точнее, ресторан с «Лучшей итальянской кухней» – «Моретти». «Наше меню мы собирали по частичкам, выбирая самое лучшее, поэтому у наших гостей есть возможность попробовать блюда великолепной итальянской и средиземноморской кухни в полном разнообразии», – рассказывает шеф-повар ресторана «Моретти» Артур Гарифулллин.

И авторская кухня с элементами классических средиземноморских блюд была оценена по достоинству.

" src=

«Победа стала стимулом дальнейшего совершенствования вкусовых качеств нашей кухни, возможностью поразить изысканными блюдами самых привередливых гостей», – продолжает Артур.

Из жаркой Италии двинемся на Балканы, где воздух просто напоен ароматами пряностей – ресторан «Кадушка», который был отмечен «Золотым буфетом» как заведение с лучшей национальной кухней. Это, пожалуй, единственное место, где к богатому выбору мясных блюд с обилием овощей и приправ совершенно бесплатно прилагается щедрая, искренняя и бесконечно обаятельная балканская душа.

«Ресторанный бизнес можно вести только с душой, ресторан надо любить, и тогда он будет работать и будет любим вашими гостями», – уверен генеральный менеджер ООО «Ингрупп», в который входят рестораны «Del Mare», «Кадушка», кофейня «Креманка», Владислав Маркович.

А теперь пришла пора вернуться в Россию, где все так знакомо и так... вкусно... Трактир «Елки-палки» стал лучшим в номинации «Русская кухня».

Впрочем, зачем себя ограничивать, когда наше мировое турне можно вместить в один вечер, можно путешествовать, не двигаясь с места?

Начнем с Японии, где как и всякий русский человек, мы только чуть раззадорим себе аппетит суши и роллами, плотно закусим итальянской пастой, не обойдем стороной блюда украинской и немецкой кухни. А завершим его десертом в настоящей венской кофейне, где так ароматен кофе, а пирожные буквально тают во рту. «Кухни мира» стали лучшим концептуальным заведением, сумев объять необъятное, соединив, на первый взгляд, несоединимое.

" src=

Мы порой сами не замечаем, как много в нашей жизни значат рестораны. От правильности выбора зависит то, как пройдет ваше первое свидание или то, как вы проведете вечер с друзьями. А еще подумайте, насколько радостнее отмечать победу любимой команды или заедать горечь поражения в уютном ретро-баре «Спорт», победителем номинации «Лучший спорт-бар», где чуть ностальгическая атмосфера с атрибутами прошлых спортивных побед соединяется с настоящим спортивным драйвом и уверенностью, что все лучшее только впереди. Будьте уверены, что там вас встретят, как королей, ведь руководитель знает, что ресторан начинается со встречи гостя, а это 50 процентов успеха.

Однако праздник желудка непременно требует праздника души. Это древним римлянам было достаточно хлеба и зрелищ, а современный человек избалован многообразием развлечений. Порой голова кружится от такой свободы выбора. Впрочем, зачем нам выбирать что-то одно, когда можно все и сразу? КРК «Мегаполис» не зря был назван «Лучшим развлекательным комплексом». Гости могут не только отлично пообедать, но и поиграть в боулинг, погрузиться в магию бильярда или зажечь на танцполе. Кстати, настоящие ценители клубной музыки знают, где теперь находится колыбель клубной культуры и куда стремятся все самые модные диджеи с берегов Туманного Альбиона.

Клуб Goldy в Стерлитамаке стал настоящим прорывом. Действительно, разве «Золотой клуб» не достоин «Золотого буфета»? Руководство Goldy уловило главную тенденцию – нехватку музыкальных ресторанов. «Стало меньше мест, к которым больше всего привык наш российский менталитет, – ресторанов с музыкой и танцами», – уверен директор клуба Рустам Аннамурадов.

Но Goldy с успехом восполнил пробел. Его победа в категории «Лучший клубный проект» лишь первая в череде многих. Впрочем, Стерлитамак подарил нам еще одну жемчужину – ресторан «Ориент», признанный лучшим рестораном при гостинице. Известно, что ресторан при гостинице — всегда чуть больше, чем просто ресторан. В преддверии бума корпоративных праздников, они приобретают особую актуальность. И действительно, кому хочется отравлять себе ощущение праздника, мыслями о том, что по его окончании придется искать и ждать такси, а потом ехать по ночному холодному городу к себе домой.

Гораздо удобнее завершить празднование в номере отеля. А уже утром воспользоваться всеми прелестями отельной жизни – spa-салоном, фитнес-центром и еще множеством услуг. Но иногда так устаешь от рабочих будней, от яркого света и музыки, хочется просто расслабиться и забыть о бренности бытия, поиграть в высший свет, ощутить атмосферу первоклассного ресторана европейского уровня. Тогда самое время отправиться в «Лучший ресторан года» по версии «Золотого буфета-2008» – Cafe La Ruche.

Администрация ресторана уверена, что победа в этой номинации – прежде всего плод общих трудов всего персонала: поваров, дизайнеров ресторана, официантов и барменов. Они все сделают, чтобы остаться на гребне своего успеха. И с каждым годом все выше и выше поднимают свой уровень. В прошлом году Cafe La Ruche был отмечен в номинации «Лучшая кухня». И останавливаться на этом они не собираются. Ресторанный бизнес – один их наиболее динамично развивающихся. Он должен особенно внимательно реагировать на все происходящее в обществе, учитывать новое и актуальное. «Всегда с удовольствием хожу в только что открывшиеся заведения, так как по сути своей работы необходимо знать уровень обслуживающего персонала, меню кухни, новые идеи в дизайне и так далее», – признается ресторатор Cafe La Ruche.

Но предела совершенству нет. О чем мечтают рестораторы, чем живут и с какими проблемами сталкиваются? Существует расхожая фраза, что в современном ресторане две беды – дураки и вентиляция. И если с вентиляцией разобраться достаточно легко – для этого надо просто обратиться к профессионалам, специалистам в сфере оборудования для ресторанного бизнеса, да не к любым, а к лучшим. Например, к «позолоченной» «Буфетом» компании ООО «Новая Линия», которая не только качественно и в срок оборудует ваше детище всем необходимым, но и обеспечит сервисным обслуживанием.

А вот со второй бедой сложнее. Чего начинается ресторан? В первую очередь, со встречи, с улыбки метрдотеля, превосходного обслуживания, уверены рестораторы... «Действует догма – ресторан должен встретить гостя улыбкой, будь то администратор, гардеробщица или хостес», – говорит директор ресторана «Кухни мира» Елена Сухова. Даже самое вкусно приготовленное блюдо, поданное хмурым официантом, вряд ли доставить стопроцентное удовольствие. Проблема с персоналом была, есть и остается одной из наиболее важных.

«Причин тому множество: тяжелые условия работы, непрестижность профессии (официант, бармен, повар) и многое другое. Многие сети организовывают собственные учебные центры и готовят специалистов самостоятельно, но очень часто такие центры становятся лишь кузницей кадров для своих конкурентов», – делится «Своя компания».

Иначе справиться с нехваткой нельзя. «В Уфе, конечно, существуют различные профессиональные училища, колледжи или институты, специализирующиеся на гостиничном и ресторанном бизнесе, но там ребят учат устаревшей теории, а базы, где бы они могли практиковаться нет. Поэтому выход один – работать с ними и поднимать на нужный уровень», – рассказывают в Cafe La Ruche.

Причем обучение персонала не должно прекращаться никогда, уверен директор «Трактира» Александр Просеков.Но, несмотря на все это, рестораторы оптимистично смотрят в будущее. Директор ресторана «Кухни мира» Елена Владимировна Сухарева уверена, что ничего невозможного нет: «Нет проблем – есть вопросы, требующие ответа. Не боги горшки обжигают! Поэтому я стараюсь находиться не только над процессами, происходящими в ресторанном комплексе, но и непосредственно участвовать в них. Это позволяет мне видеть все нюансы, все детали и даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения и вовремя реагировать на них. Будущее за новым качественным уровнем! Наша семья ресторанов выбрала именно эту стратегию развития.

Почему? Новые заведения разной направленности, будь-то демократические или премиум, открываются и будут открываться, но рано или поздно рынок потребует не только количества, но и качества».

С ней согласны и другие рестораторы. «Вспомните, пару лет назад в Уфе было намного меньше ресторанов, тогда нам казалось, что трудностей слишком много, а сегодня они не выглядят столь серьезно. Проблемам надо смотреть прямо в глаза и правильно их оценивать, и тогда они практически сами решаются. Ресторанный бизнес можно вести только с душой, ресторан надо любить и тогда он будет любим вашими гостями и будет работать», – убеждена «Своя компания».

Надеемся, что так и будет. Любите и будьте любимыми! А от себя мы хотим поздравить всех победителей с настоящим признанием профессионалов и желаем им в наступающим году покорить новые вершины!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем