Город Власти Башкирии не построят мост в створе Интернациональной, его обещали жителям Черниковки с 2016-го. Узнали причину

Власти Башкирии не построят мост в створе Интернациональной, его обещали жителям Черниковки с 2016-го. Узнали причину

Проект планировали запустить еще при Рустэме Хамитове

Мост должен был соединить две трассы

Жители Черниковки в ближайшее время не дождутся моста в створе улицы Интернациональной в Уфе. Об этом сегодня, 26 июля, рассказали в мэрии. Этот грандиозный проект хотел запустить еще предыдущий глава Башкирии Рустэм Хамитов в 2016 году. Предполагалось, что мост свяжет трассы М-5 и М-7, а также поможет разгрузить северную часть города, где сейчас наблюдается множество заторов, а новый мост должен был быть четырехполосным.

Изначально предполагалось, что сначала возведут развязку на пересечении улиц Интернациональной и Комарова, затем мост и проезжую часть до автодороги 8 Марта — Алексеевка. На второй очереди строительства будет построена дорога от автодороги 8 Марта — Алексеевка до трассы М-7 протяженностью около 17 километров. Но все пошло коту под хвост.

Так должна была выглядеть развязка

— Строительство мостового перехода через реку Белую в створе улицы Интернациональной — это очень масштабный проект в дорожной отрасли, который требует немалых вложений, в том числе финансирования из федерального и республиканского бюджетов. Ввиду отсутствия лимитов бюджетных обязательств принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. Так как на сегодняшний день не определены источники финансирования по строительству объекта, определение сроков начала его строительства не представляется возможным, — рассказали UFA1.RU в мэрии.

Кстати, заключение этого контракта также не прошло без последствий. Администрация заключила его в апреле 2020 года с АО «Уралмостострой». Стоимость строительства оценили почти в 9 миллиардов рублей. Но это не понравилось новосибирской компании «Сибмост». На тот момент она была связана со Сбербанком и находилась в стадии банкротства. Руководство дважды подавало жалобы в ФАС, где их признали необоснованными. А спустя время власти и вовсе отказались от контракта.

«Уралмостострой» был образован в 1994 году. Согласно данным «Контур.Фокуса», держателем акционеров является АО «Регистраторское общество "Статус"». Гендиректор — Игорь Соболев. Компания занимается строительством мостов и тоннелей. За 2020 год выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 10 миллионов рублей.

В январе этого года ООО СПК «Зеленый Город» подал в суд на организацию из-за ненадлежащего исполнения обязанностей и потребовал взыскать 54,7 миллиона рублей. Подобный иск был от КГБУ «УАДИТ», которое взыскало с «Уралмостострой» 9,5 миллиона рублей. В августе 2021 года одна из жительницы Уфы подала в суд на компанию, чтобы взыскать ущерб из-за ДТП. По данным «Контур.Фокуса», иск был частично удовлетворен.

«Уралмостострой» занимается строительством транспортной развязки в поселке Зинино. Сумма контракта — 1,3 миллиарда рублей. Работы компания должна завершить в 2023 году. Также компания известна тем, что проводила реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и Заки Валиди. Сумма контракта составила 882 миллиона рублей. Подробнее о реконструкции вы можете узнать в нашем сюжете. Кроме того, «Уралмостострой» занимался реконструкцией мостового перехода через реку Белую. Сумма контракта — 3,6 миллиарда рублей. Работы компания завершила в 2021 году. Всего с компанией заключено 235 контрактов на общую сумму 84,9 миллиарда рублей.

В 2020 году «Сибмост» признали банкротом, сотрудники заявили о невыплате зарплаты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем