31 марта вторник
СЕЙЧАС -1°С

Для Национального симфонического оркестра Башкирии разработали новый бренд. Предполагается, что он запомнится уфимцам и поможет увеличить количество желающих послушать концерты симфонического оркестра.

«Миссия бренда – познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми эмоциями и ощущениями. Поэтому новый слоган "Открой сердце настоящей музыке!" отражает суть бренда. Концепция стиля объединяет национальные мотивы, орнаменты и символ ноты», – подчеркнул пресс-секретарь оркестра Зарина Гайсина.

По словам директора оркестра, благодаря яркому логотипу Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо.

«При этом ощущения и эмоции от прослушивания симфонической музыки вживую невозможно записать ни на один носитель и не передать словами – это факт. Поэтому мы захотели получить яркую и эмоциональную графику. С теми самыми мурашками в логотипе. Чтобы Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу», – отметил директор оркестра Алексей Воронин.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!