Рестораторы страны 15 января начнут борьбу в народной ресторанной премии «Золотая вилка». Им предстоит сложная задача – выяснить, у кого из них наиболее сплоченная клиентская аудитория.
В новом сезоне «Вилки» представлено шесть номинаций: лучший концептуальный ресторан, лучший классический ресторан, лучший ресторан японской кухни, лучшее пивное заведение, лучшая кофейня и лучший ресторан на каждый день.
Механика голосования в «Золотой вилке» осталась прежней: свою лояльность тому или иному ресторану можно выразить с помощью СМС и на сайте премии с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Причем, голосовать можно только один раз в день за один ресторан в каждой номинации. Организатор конкурса – журнал «Выбирай».
На правах рекламы.