перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Уфимцы высказались о том, до какого состояния довели Черниковку

3 февраля 2025, 06:00
Гость
3 февраля, 11:17
Согласна город как деревня стал, ничем от таких бедных городов как Саратов уже не отличается, столица блин нефтяной республики. Ужас, да и только. Одни коробки, причём без какого либо архитектурного ансамбля. Просто тыкают в стиль, не в стиль, удобно другим жителям неудобно, это вообще мало кого волнует, главное чтобы бабки больше срубить
Гость
3 февраля, 14:53
Вы никого не волнуете, именно
Гость
3 февраля, 14:53
На вас всем абсолютно все равно
Гость
5 февраля, 23:34
Башкирская нефтянка давно уже Башкирии не принадлежит. Забудьте
Гость
3 февраля, 10:08
Так это звенья одной цепи: чем хуже состояние старых домов, тем легче снимать с них статус и сносить, чтобы иметь денежку с застройщика, который весь мир видит только в кв. метрах... А деньги на содержание бесконтрольно делятся. Само словосочетание издевательское, никаких работ, кроме аварийных и косметических в реале нет, только на бумаге. ЖКХ великая "прачечная" по отзыву денег.
Гость
3 февраля, 19:13
Уфа стала Помойкой! Где архитектурный план развития?! Где Настоящий Хозяин Города?! Все под нож,все долой,одна показуха,одни Потемские деревни!!! Гнать поганой метлой этого " мера",который не знает меры собственной глупости и безвкусицы!! Одни 25 этажки картонные,где нет ни школ,ни детсадов,одни валдберисы и зоны!! Позор! Уничтожают город,всю его историю !!
Гость
5 февраля, 18:33
Уже почти уничтожили. Сколько деревьев повырубали. Хотя кричали что здоровые крупномеры посадют
Гость
3 февраля, 11:27
А что слышно насчет планируемого сноса добротных пятиэтажек в конце ул. Октябрьской революции, в районе Монумента? Построены прочно, стены толстые, в квартирах тепло, летом проведен косметический ремонт подъездов и заново построена детская площадка во дворе, людям живётся комфортно, Монумент в архитектурный ансамбль более-менее вписывается (" белый город над рекой", уцелевшая частица привычного облика Уфы) - и на этом месте планируют воткнуть высотки?!
Гость
4 февраля, 19:19
Этот район кому то из застройщиков понравился,вот мэр и старается .Этот марионетка подписывает все,что ему подсовывают-а иначе не усидит в своем купленном кресле.Короче,ждём новое ЖК! Спасибо продажным понаехам!А,забыла,все чаще и чаще мэрия поднимает вопрос о ВДНХ.Вроде бы опять "незаконная"застройка или что то подобное.Но главное,это место оч нравится Назарову и его фирме Гранель!Вот,ещё одно ЖК вместо леса!
Гость
5 февраля, 18:31
Гость
4 февраля, 19:19
Этот район кому то из застройщиков понравился,вот мэр и старается .Этот марионетка подписывает все,что ему подсовывают-а иначе не усидит в своем купленном кресле.Короче,ждём новое ЖК! Спасибо продажным понаехам!А,забыла,все чаще и чаще мэрия поднимает вопрос о ВДНХ.Вроде бы опять "незаконная"застройка или что то подобное.Но главное,это место оч нравится Назарову и его фирме Гранель!Вот,ещё одно ЖК вместо леса!
Что то в последние годы с остервенением вырубают деревья в Уфе. Да и не только в Уфе, а повсеместно. Откуда такая вседозволенность???!! Те кто рубит деревья, сами хоть одно посадили дерево то!??!!
Гость
3 февраля, 07:37
Не те возле кормушки сидят! Дело не в том,что у нас нельзя бедных накормить,а то,что толстосумы не могут наж....ся!
Гость
3 февраля, 07:36
Все правильно написано. Город стал убогим. Уничтожена изюминка города Уфы, везде понатыканы высотки, никак не сочитающиеся с историческим зданиями. Точечную застройку запретили? Да ну. Она везде. Кошкин лес уничтожили, там где ещё есть кусочек парка или деревья, либо вырубают под застройку, либо делают частью диомщного комплекса и простому смертному там делать нечего. Парк Якутова во что превратили? Слышала, что детскую железную дорогу куда- то хотят перенести из-за ЖК. Небось на окраину. А кто туда поедет. С 1953 года в парке детская дорога!!! А парк Гафури?? Где он? Превращен в сквер. А как красиво смотрелось А-кафе? И так можно бесконечно перечислять....
Гость
3 февраля, 07:40
Гость, Такое чувство создаётся,что понаехи целенаправленно всё рушат! Как мстя за их аульное житьё!
Гость
3 февраля, 10:08
Как раз в высотных, современных зданиях вся красота, урбаристика, вам старпёрам это не порять😁😁😁
Гость
3 февраля, 10:10
Гость
3 февраля, 07:40
Гость, Такое чувство создаётся,что понаехи целенаправленно всё рушат! Как мстя за их аульное житьё!
Гость, мы тут власть! смотри кто руководят во всех сферах.
Гость
3 февраля, 10:35
И наверно история Черникова это история всего человечества которые живут в Черниковке и она нам дорога. И охото что бы была сохранена. Услышите голоса и слова людей Черниковки.
Гость
4 февраля, 07:09
Черниковка со своими старинными красивыми домами напоминает мне Питер.Потолки высокие,внутри комфортно.
Гость
3 февраля, 14:18
Изуродовали всю зелёную Уфу стеклянными высотками. Исторический центр обезобразили , как детям показывать и объяснять сотворение города. Советскую площадь испортили, совершенно неуместным памятником!
Гость
4 февраля, 19:23
Нас ожидает очередная АРКА !Видимо в одной из многочисленных поездок,Хабирова и мэра покусал арочных дел мастер ...и заразил их арочной болезнью!А мы страдаем...
Гость
3 февраля, 10:33
Про Черниковку вообще не вспоминают. Строят такие дома, а потом что, ни деревьев ни пространства которые раньше были. Выйдишь приятно было деревья, детские площадки и т. д. А сейчас одни высотки даже небо не видать из этих высоток. Становится жутко. Да строят там где и так дома на дому, а сейчас смотреть не на что. Только старые дома которые ремонтировать надо и красить, так и стоят как слов не могу найти. Наверно надо сначало старое привести в порядок, а потом думать о новых или ждут когда будут разваливаться, тогда уже поздно будет и ского спрашивать тогда, А? Ведь людям придется жить как то, начальство не думает об этом. Очнитесь посмотрите вокруг сколько хороших домов пока не поздно можно отриемонтировть они по служат для людей очень долго. Они еще крепче чем сейчас строят дома неправда ли? А? Это мое мнение.
Гость
3 февраля, 18:31
Осенью ехали домой, заезжали в Самару, исторический центр просто восторг, сохранили всю архитектуру, честь и хвала руководству, печально что наши,гонятся за Москвой.
4 февраля, 22:55
Да,Самара тоже меня поразила
Гость
3 февраля, 10:07
Черниковка красивый район😁😁😁
Гость
3 февраля, 10:37
У московских назначенцев явно проступает дендрофобия.
Гость
4 февраля, 08:08
Настроили высотки, да ещё так плотно друг к другу. Сосед с ближнего дома, может через окно за руку поздороваться с соседом. Уфа как женщина после посещения хирурга-косметолока. Ничего не осталось от красивой Уфы.
Гость
3 февраля, 10:13
Для этого нужны пленные немцы, остаётся захватить Берлин.
Гость
3 февраля, 10:52
Гость, и перебить до этого 50 млн. своих.
Гость
3 февраля, 07:17
Исходя из требований ФЗ-463 и ФЗ-87-Главы городов и Районов Муниципальных Образований должны каждые пол-года отчитываться по расходу Бюджета перед ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ Органом депутатов. Кто в Черниковке депутат? Как работает депутатская комиссия по ЖКХ в Черниковке? КАк работает отдел внешнего благоустройства Уфимской Мэрии?
Гость
3 февраля, 07:34
Гость, отчитаться это типа поделиться?
Гость
3 февраля, 08:23
Гость, а что, к нас еще есть законы? А мне кажется, что они покинули нас…
Гость
3 февраля, 10:50
Гость
3 февраля, 08:23
Гость, а что, к нас еще есть законы? А мне кажется, что они покинули нас…
Гость, причем тут Обама?
Гость
5 февраля, 08:03
Не город,а деревня и вся запущенная , улицу Октябрьскую разломали и до сих пор не делают , по всем улицам ходят машины и ни где не пройти спокойно, Мавлиев с Хабировым видать только деньги отмывают , некоторые дома или запущенные или долго строй , пока там не случится ЧП так и будет стоять , это дома рядом с Аль-Рахимом мечетью стоят как после разрухи ,а про Черниковку и говорить не надо ее видать ни кто и не хочет возрождать.....Стыдно ... раньше Уфа была красивая , а теперь помойка.....
Гость
4 февраля, 23:41
Уехала из Уфы 40 лет назад в Казань. Когда-то был красивый город. В этом году проехали по новому микрорайону. Центральная улица похожа на фонарный столб, обклеенный объявлениями. Позор архитекторам Уфы.
Гость
4 февраля, 23:45
Как могли перед цирком в середину центральной улицы воткнуть высотку.? Это просто дурдом какой то.
Гость
5 февраля, 00:26
Не повезло Уфе с властью) печально))
Гость
5 февраля, 08:28
Давно пора ввести мораторий на высотную застройку и в центре Уфы и в Черниковке.
Гость
4 февраля, 18:37
Все верно. Очень больно смотреть на то, во что чиновники превращают Уфу. Столько деревьев вырубили за последние годы, а посадили палки, от которых нет никакого толку. А какое варварское отношение к памятникам архитектуры! На Окт.революции и Гоголя дома не законсервировали и они все доступны маргиналам и бомжам. Возможно, это делается специально, чтобы дома быстрее пришли в негодность. Башкультнаследие ничего не делает для спасения и защиты этих домов. Зачем вообще нужна эта организация?
Гость
6 февраля, 21:53
Эти бомжи и маргиналов будут сжигать эти дома.Хотя сжигать будут ребята с особыми полномочиями , а обвинять будут бомжей.Вы вспомните как в центре горели старые дома в девяностые и в начале 2000-х г. Главное в этих старых домах сто лет жили люди которые и пили и курили в домах , но пожаров почему то не было.
Гость
5 февраля, 00:06
Зато Мэру,медальки раздают,тут розги надо
Гость
5 февраля, 23:15
А что вы хотели граждане уфимцы? У нас теперь капитализм - самое отвратительное устройство общества (с), причем капитализм самый молодой, самый злостный, самый хищный и аморальный. Теперь у нас рулить золотой телец, а значит, ради денег и наживы можно переступить любые моральные и нравственные нормы, а когда на кону о-о-чень большой куш, можно рискнуть, отодвигая в сторону всякие нормативные документы, законы. Для олигархов от строительства отменили многие статьи Градостроительного кодекса и ввели новые, более удобные для них, отменили многие нормы постановления, законы времен СССР. К примеру, если раньше расселяли из двухкомнатной квартиры две семьи на две отдельные квартиры, причем, старались давать квартиры в том же районе, а теперь – освободите свою квартиру 45 кв. м. в старом доме в центре Уфы и переезжайте на свои 45 кв. м. в Лопатино или в Шакшу. Раньше были нормы, запрещающие строить вблизи производственных цехов, дымовых труб, а теперь рдом дымовыми трубами строят высотки в 30 этажей! С недавних пор строители освоили новую, каркасную (халтурную, потому что никто не знает, что будет с утеплителем стен и красивой облицовкой через 30 – 40 лет!) технологию возведения многоэтажных домов. Теперь на той же площадке города, где раньше строили 9-ти 12-ти этажные дома, можно возводить 30-ти, 35-ти этажные дома (подсчитайте норму прибыли!).
Гость
6 февраля, 08:21
Надо взять в аренду Собянина он наведет порядок в Уфе
Гость
5 февраля, 02:42
Родился и вырос в Черниковке, учился в 76, 79 школах, жил на ул. Победа, Первомайская, Б.Хмельницкая) лучше района не знаю)) сейчас уже больше 30 лет проживаю за рубежом, всегда с тревогой и болью слежу за новостями из Уфы,)) Берегите свой район и город))))
Гость
5 февраля, 08:20
Интересно, а почему не используются деньги, которые ежемесячно мы платим за капитальный ремонт? Куда идут деньги????? Почему ЭТИ деньги просто ежемесячно мы платим, с нет работы??? За коммуналку отдельно платим, за капитальный ремонт отдельно. И сумма не маленькая за год собирается.
Гость
5 февраля, 10:06
Какой мораторий на высотную застройку.?! Это же живой источник денег, когда территорию отдают , без торгов... Этим людям наш скулеж, в комментариях, просто смех...
Гость
3 февраля, 16:47
При новом правительстве ничего не улучшается. Одна говорильня и хвастовство.
Гость
5 февраля, 10:35
нее при новом а при этом.
Гость
3 февраля, 19:28
У нас есть строительный факультет,архитектурный в нефтяном университете. Руководству республики необходимо дать задание на разработку фасадных долговечных, практичных теплых фасадов и внедрять эти новые технологии. Неужели у Хабирова и его помощников по строительству не хватает ума давать задания учебным специализированным заведениям по проблемным вопросам Республики? Студенты ты в виде курсовых,дипломных работ будут совместно с преподавателями это решать. Иначе, зачем эти вузы нужны,если л них нет пользы для республики и не решают проблемы? Хабиров один не может все увидеть и все охватить. Нужны толковые,смекалистые помощники. Для себя же стараемся ,в конце концов!!!
Гость
3 февраля, 20:37
И при разработке планов застройки нужно планировать многоуровневые гаражи и озеленение дворов. Ведь во дворах многэтажных застроек сейчас с детской коляской не пройти,одни машины,а деревьев,газонов с цветами совсем нет,старикам посидеть на лавочке в теньке - несбыточная мечта. О людях подумайте,застройщики!!!
Гость
4 февраля, 21:32
А Деревья зелёные жалко
Гость
6 февраля, 18:07
Солнце вообще закрыто высотами! А если на нас свалится?, на карсте стоит! Есть же план карстовых отложений! Мозгами пошевелите!!!, или вам БАРЫБЕР????
Гость
4 февраля, 22:14
Вообще центральные улицы еще ремонтируют, а внутри как брошенные, в сипайлово, что творится, дома все обшарпанные, страшные, куда смотрят руководство, лишь бы деньги содрать с жителей, цены поднять
Гость
5 февраля, 08:22
Руководство всё заметное полумосковское
Гость
5 февраля, 11:18
Столицу Башкортостана строить надо в другом месте с национальным колоритом, Уфу нужно оставить манкуртам и православным.
Гость
7 февраля, 00:48
Вот что примечательно... Исторический центр построен русскими купцами и чиновниками, Черниковка - тоже русскими архитекторами спроектирована. Все красивые здания, скверы и парки - так же спроектированы русскими. Грустно, но с тех пор, как Башкирия превратилась в Башкортостан, с городской архитектурой в Уфе беда.
Гость
4 февраля, 19:26
За город надо уезжать , господа она пол года за 12 месяцев,вот как я -есть двушка,пол года в городе ,и есть сад возле сан Юматово-как только конец апреля -алга в сад,приезжаю числа 10 октября ,красота знать не знаю что тут творится ну и приезжаю попроаедовать и заночевать периодически -всем советую
Гость
5 февраля, 15:22
Я щетаю так надо этот дом снести и поставить новый.
Гость
6 февраля, 23:56
Купи словарь и щитай его
Гость
3 февраля, 08:51
При Мавлиеве Уфа с каждым годом становится лучше, красивее и комфортнее для нас,простых горожан.
Гость
3 февраля, 09:06
Гость, согласен на 100%
Гость
3 февраля, 09:13
Гость, вы тоже в подвале живёте?
Гость
3 февраля, 10:11
да, не ужели😡до него наш город был более менее зелёным, а сейчас все деревья уничтожены, даже спилины ели у самой городской администрации😡😡😡😡😡😡
Гость
4 февраля, 01:37
Что тут скажешь...хи-хи ха-ха ,а воз и ныне там....
Гость
5 февраля, 15:07
Все это надоело ,переехал в новый дом на Зорге подальше от нефтехим
Гость
6 февраля, 10:44
Когда в парке нефтехимиков ( за дк химик) начали облагораживать парк,мы с таким вожделением его ждали.... Наконец то в черниковке будет где с детьми гулять. Дождались.. Детям там скучно. Парк для отдыха пенсионеров. На Машинке в парке тоже только погулять ,кости размять. Детям что делать? Приходится возить в другие районы. Аракционы нужны и детям из черниковки!! Парки есть,но им они не интересны. Батуты пришлись.
Гость
7 февраля, 18:41
Не только в Черниговке, в Уфе невозможно жить стало, всё по вырубали, на дорогах сплошь ямы, позор.
Гость
7 февраля, 20:49
Планировка очень красивая и уютная. Будет жаль, если всё это уничтожат. А похоже от кого это зависит на всё на......... ать.
Гость
7 февраля, 20:51
Планировка Черниковки
Гость
3 февраля, 10:11
При Хабирове и Мавлиеве все стало лучше , чем при рахимове, в сотни раз.
Гость
3 февраля, 12:19
Гость,а вас лизунов больше стало в тысячи раз))
Гость
3 февраля, 15:18
Ага,а особенно "хорошо" стал транспорт ходить!
Гость
5 февраля, 08:43
Гость
3 февраля, 12:19
Гость,а вас лизунов больше стало в тысячи раз))
👍👍👍
Гость
3 февраля, 22:37
Скажите честно кто пойдёт жить в эти убогие дома?В Черниковке никто из больших чиновников не живет там и не собирается,также как и его потомки,крупные бизнесмены -тоже.Эти дома по состоянию подходят под статус аварийных,разве у государства есть фонды для восстановления аварийных домов?В большинстве домов квартиры убогие,кухни никакие.Почему в Москве все хрущёвки до 5 этажей сносят и разве по всей стране это не будет?Хотя у них местная экономика и без федеральных вливаний сравнима с нашей?
Гость
3 февраля, 12:37
Кому нужны эти гнилые бараки? Только населению made in ussr. Хорошо что управляют уже много где молодые, скоро всё кругом будет в многоэтажках-стекляшках!
Гость
4 февраля, 19:29
Эти высотки-стекляшки строят там, где их нельзя строить. Существует опасность, что они обвалятся, как дом на Уфимском шоссе.
Гость
6 февраля, 22:53
Гость
4 февраля, 19:29
Эти высотки-стекляшки строят там, где их нельзя строить. Существует опасность, что они обвалятся, как дом на Уфимском шоссе.
Дом на Уфимском шоссе при вашем,,золотом,, соке строили. Так что современные дома не сравнивайте с совковыми
Гость
6 февраля, 23:01
В Париже, в Берлине, Лондоне стоят дома 100 летние, 200 летние за ними смотрят и они в прекрасном состоянии.
Гость
4 февраля, 18:45
Пока люди не поймут, что сво отнимает нормальное течение жизни, всё так и будет деградировать.
Гость
4 февраля, 13:50
Согласна, Уфа много потеряла, но и приобрела немало взамен. Стала красивее, моложе. Молодой мэр и его красавица-жена создают красивый, новый мир, где есть место и бездомным животным. Вот решить вопрос с автостоянками не мешало бы, но это - вопрос не одного дня.
Гость
4 февраля, 19:53
Молодой мэр и красавица жена))))))))Вот рассмешили!Мэр-понаех ,не разбирающийся ни в чем и не способный ни на что.Но при чем здесь его жена?Странно,мы чего то не знаем?
Гость
6 февраля, 23:05
Гость
4 февраля, 19:53
Молодой мэр и красавица жена))))))))Вот рассмешили!Мэр-понаех ,не разбирающийся ни в чем и не способный ни на что.Но при чем здесь его жена?Странно,мы чего то не знаем?
Причем тут мэр, сынок Нефтекамского олигарха без знания и не разбирающийся не в чем,может заниматься только собачкам. А городу нужен опытный хозяйственник.
Гость
4 февраля, 08:33
Много лет назад в избушках жили давайте отреставрируем и будем жить в избушках. Времена меняются. Всё уходит в историю.
Гость
4 февраля, 18:42
Зачем тогда юрты в центре города поставили? Глупость очередная.
Гость
4 февраля, 20:23
Мэру - мир!