перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Проспект унес еще две жизни

14 июля 2011, 13:05
Гость
15 июля 2011, 09:10
Коллега с работы был свидетелем этого дтп, мазда неслась с огромной скоростью, по его словам около 150км/ч, погибшие даже неуспели среагировать, тела пролетели около 100м, за рулем была 19-я баба.
Гость
15 июля 2011, 14:34
А как Ваш коллега возраст "бабы" этой определил? Бред. Для начала хоть прилично выражаться научитесь (адресовано не только Вам, всем кто "поносит" словами), а потом и обсуждайте, кто прав а кто виноват. P/S Не имею никакого отношения ко всем участникам данного ДТП, просто читать противно.
Гость
15 июля 2011, 21:28
Гость
15 июля 2011, 14:34
А как Ваш коллега возраст "бабы" этой определил? Бред. Для начала хоть прилично выражаться научитесь (адресовано не только Вам, всем кто "поносит" словами), а потом и обсуждайте, кто прав а кто виноват. P/S Не имею никакого отношения ко всем участникам данного ДТП, просто читать противно.
Дорогой, если он (коллега) был свидетелем, наверное подходил к этим .., инспекторам ДПС, давал показания и по ходу узнал её возраст. Важно здесь лишь то, кто здесь был пьян и кто был за рулём, а не кому сколько лет! Нашёл ты до чего докопаться. И что вообще поразительно, твои слова насчёт "все поносят",- те, кто за жизнь, а не за мажоров,..
Гость
20 июля 2011, 14:45
Гость
15 июля 2011, 21:28
Дорогой, если он (коллега) был свидетелем, наверное подходил к этим .., инспекторам ДПС, давал показания и по ходу узнал её возраст. Важно здесь лишь то, кто здесь был пьян и кто был за рулём, а не кому сколько лет! Нашёл ты до чего докопаться. И что вообще поразительно, твои слова насчёт "все поносят",- те, кто за жизнь, а не за мажоров,..
Если в Вашем понимании, я докапываюсь, то мне Вас искренне жаль. Пока не поменяется мировоззрение, и водителей, и у пешеходов, у "комментаторов" таких трагедий, ничего не поменяется. Мажор, не мажор, это не главное. Произошло горе - вот что нужно обсуждать. А не половую принадлежность и финансовое состояние участников трагедии. Всем удачи, берегите себя!
Гость
14 июля 2011, 15:57
Установите светофор на ост. "Юношеская библиотека"! Был пешеходный переход - наездов было значительно меньше, а теперь каждую неделю людей сбивают насмерть либо, причиняя тяжкие травмы. На этом участке проспекта большое скопление людей: в первую очередь расположена остановка, школа, поликлиника, магазины.
Гость
14 июля 2011, 16:11
На светофор надо идти и там переходить - люди, а все равно что бараны.....
Гость
14 июля 2011, 17:36
Гость
14 июля 2011, 16:11
На светофор надо идти и там переходить - люди, а все равно что бараны.....
160 км/ч скорость Мазды CX-7 была, тормозной путь 200 метров, и ровно столько же она волочила тела молодых людей. Бараны то бараны, но когда садишься за руль многотонного потенциального убийцы надо контролировать свои животные инстинкты!
Гость
14 июля 2011, 18:40
в 20 метрах переход, сложно дойти?
Гость
15 июля 2011, 02:46
почему всегда водители виноваты? пешеходы это тоже участники дтп. дорогу нужно переходить в положенном месте, а не бегать ночью где попало!!!!!!
Гость
15 июля 2011, 21:29
Давно права купила?
Гость
15 июля 2011, 23:09
Точно!!! горе-водителей хватает, но нельзя же всех под одну гребенку!!!Не зря же есть пешеходные переходы - переходите там!!!А ребят очень жаль...и их родственников тоже...
Гость
17 августа 2011, 08:55
какая нафиг разница!!!!на такой скорости этот 24 летний взрослый пьяный парень -не смог бы остановиться!!!! девушка вы несете бред!!!нельзя ездить с такой бешенной скоростью !!!!вы долеко не правы!!!и вообще я думаю что этот парень скорей всего не пьяный был ,а под чем то!!!!так как нормальный парень увидев такое -отрезвел бы!!!! а он ржал ,фуууу мерзкий человек!!!человеком не назвать!!! Ника и Юлай царство вам небесное!!!!
Гость
15 июля 2011, 11:51
да что вы все несете !!! вы там были??? девушки там вообще не было а про скорость, а че не 300 то!!! не судите,мама высокий прокурор, она пенсионерка если что!! а парень никогда не пил за рулем и никому не позволял этого!
Гость
17 июля 2011, 22:31
Серега VIP окстись, девушка БЫЛА - все видели. А мама пенсионерка у другого парня, а не у того чья машина.
Гость
19 июля 2011, 11:37
Сергей. Вас там не было, вот вы и не судите. Куда так торопился в 3 часа ночи? Они даже вскрикнуть не успели от неожиданности. Все произошло мгновенно. Скорость была запредельная. Не машина, а ракета пронеслась со свистом. Очень жаль что только человеческие жизни смогли его остановить.И девушка там была. Билась в истерике. Не то ли обкуренная, не то ли от произошедшего.
Гость
14 июля 2011, 16:53
Пешеходный переход на широкополосной дороге запрещен! Хочешь жить пройди 20 метров до светофора и перейди дорогу без опасения.. А на Шафиева давно пора поставить видеофиксацию!, чтобы из-за ленивых и полупьяных перебежчиков через дорогу, хотябы водителей не сажали..
Гость
17 июля 2011, 00:23
Боюсь даже если бы эти молодые люди и дошли до светофора то у них не было бы шансов выжить, с такой скоростью с какой гнала мазда думаю вовремя у светофора небыло шансов остановиться да скорее всего он этого бы и не сделал.А вот фамилию мажорика на мазде хотелось бы узнать чтоб на будущее не попасть к продажной судье которая отмажет сыночка от наказания.
Гость
14 июля 2011, 17:57
Он был одним из моих лучших друзей,мы выросли вместе в одном подъезде...я знаю его маму...и надеюсь будет шанс поквитаться..
Гость
14 июля 2011, 18:57
Желаю тебе удачи!
Гость
14 июля 2011, 18:37
Жаль... искренне... но! 20 метров до пешеходного перехода разве трудно пройти? А ведь это цена жизни!
Гость
14 июля 2011, 19:10
А ты думаешь что это что-то изменило бы???? И водитель(или водительница) сбавила скорость (160 км/ч в их случае) и пропустила мирную пару??? Смешно читать! Вы невладеете информацией, либо почитайте посты выше и сопоставьте факты!Нефига она не собиралась сбавлять свои 160км/ч ни перед дорожкой для пешехода, ни на ней. Я же говорю - после того как сбила ребят, тормозной путь был 200 метров!!! Мажоры уйдут от ответственности- ещё и бедных родственников заставят Мазду им оплачивать- мы же в Россиии живём!
Гость
15 июля 2011, 01:52
че за бред .несся со скоростью 150-170 км по проспекту . лично видел с какой скоростью он госцирк пролетал . и какая разница где они переходили на переходе или 20 метров ниже перехода, на зеленый или на красный свет светофора, если этот 24 летний вообще не втыкал что он за рулем едет . сами подумайте тела лежали в 300-350 метрах от места столкновения. с какой скоростью он ехал . и я лично видел что он в неадеквате ходил после аварии . фак в том что 2 трупа, а мажора попытаются отмазать . вот и получается что переходишь на зебре на зеленый свет , тебя сбивают и еще неправым оставляют . правильно какой с мертвых спрос . надеюсь мажору дадут высшую меру наказания по данной статье . до 7 лет лишения свободы . с отбыванием в колонии общего режима .
Гость
19 июля 2011, 01:18
Уважаемый, очевидец 15 июля если вы видели данное происшествие, прошу вас, отзовитесь
Гость
15 июля 2011, 10:17
да хоть и 60 он ехал. Есть правила переходить дорогу в установленном месте. это только у нас начинают правила вертеть как угодно.
Гость
19 июля 2011, 01:03
Да, есть такое правило, переходить дорогу в установленном месте. Но нет такого правила садиться за руль в состояния алкогольного опьянения и гнать со скоростью 170 км/ч!!!! Если бы этот ... соблюдал городской режим, то не случилось бы этой трагедии..... Он должен понести наказание по всей строгости!!!Детям было по 19 лет...Какого родителям хоронить своих детей?!не приведи господь никому подобное пережить....
Гость
15 июля 2011, 12:39
СерегаVIP не нужно заступаться за этих..., посадить лет на 10 и все
Гость
10 августа 2011, 01:20
минемум 20 30 лет
Гость
15 июля 2011, 13:20
знаете, ребята, когда не водила еще машину, тоже рассуждала, как многие из вас, что успею перебежать где нельзя, можно и посреди дороги постоять чтоб перейти в темное время суток, у вас же фары все видно, да только как права получила, мнение мое сразу изменилось. До фига народу, которые сами лезут под колеса, ходят вдоль дорог в темное время суток, да еще в темной одежде, да вас же пешеходов просто реально не видно даже с фарами, жила когда то на этой остановке, на светофоре реально неудобно переходить дорогу, но пешеходный переход в этом месте это не выход, т.к. один пропустит, а второй не увидит, выход ставьте высокие щиты разделители, чтоб никто не бегал, а то народ охренел, для них уже полгода табличка висит что нет перехода, а они все бегают и еще в спину орут, что не пропускаешь, и законы тоже надо менять пешеходы тоже должны отвечать за нарушения, только в таких же размерах как и водители. Жаль конечно молодых, но их вина в этом тоже есть, а водиле жить с этим, хотя если действительно сильно превысил и был пьян, тогда сам виноват, вообщем всех нас на том свете рассудят..... И не дай бог никому ни на той ни на этой стороне оказаться
Гость
15 июля 2011, 22:00
А Серёга-вип -то ВЫДАЛ благодаря своему Нику что за рулём был мажор, покрываемый им. Вот и вся песня.
Гость
16 июля 2011, 01:14
Кто-то умирает, кто-то богаче становится после суда, кого-то сажают. Россия... не новость.
Гость
16 июля 2011, 20:53
Люди хоть один очевидец этой аварии есть? Столько неясностей? На одном сайте в комментариях пишут одно, здесь другое. Уже и девушка взялась откуда-то... Она действительно была? Напишите правду.
Гость
16 июля 2011, 22:29
была девушка. полненькая. все очевидцы говорили, что она за рулем была. ее водили из одной машины ДПС в другую. она билась в истерике и орала, когда вышла из машины.я сама начала сомневаться, когда прочитала все комментарии. почему про водителя-мужчину пишут?! уважаемые "главные", пожалуйста, поставьте на этом месте светофор! неужели он стоит дороже, чем все те жизни, которые унесло это место?! ведь от спортивной и почти до ж.д. больницы нет ни одного перехода! а тем водителям, которые любят быструю езду, хочу порекомендовать- ездите хотя бы по салаватке. там ни пешеходов, ни светофоров! не нужно забывать, что кроме вас на дороге есть другие участники движения. пусть даже если они нарушают правила. зато вы сможете избежать такой ситуации. многие тут пишут про то, что эти так называемые мажоры без наказания останутся... ребят, да их бог наказал уже! вы думаете легко с этим жить?! поверьте, это было страшно! не дай бог никому... искренние соболезнования близким...
Гость
22 июля 2011, 12:57
Да, нужен в этом месте светофор, здесь остановка находится! Даже на ж/д больница не долго задумываясь, установили светофор!
Гость
18 июля 2011, 17:14
СерегаVIP Ты че несешь то. Ты себя слышишь вообще,ты защищаешь убийцу двоих не в чем не виноватых людей.Ты не переживал этого тебе не знать.Какие нынче пенсионеры пошли, покупают коттедж в чесноковке,и мазду.И потом своего сынка мажут деньгами. А он "бедняга" якобы и не пьет и ничего не употребляет кто бы мог подумать,конечно! Бред! Согласна с мнением адекватных людей пишуших здесь, ЕМУ НЕ ЖИТЬ ПРОСТО ТАК,БОГ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКАЖЕТ, пусть даже не сомневается в этом, парой жить с этим сложнее, чем сидеть в тюрьме!
Гость
22 июля 2011, 21:49
какая умная девочка.....прям тут я смотрю все всё знают....
Гость
24 июля 2011, 14:44
СерегаVIP знаешь, видно друга защищаешь, НЕ ПИЛ за рулем - это не оправдывает его, он превысил скорость, вот и пусть теперь сидит, нех... лихачить. Интересно, что бы ты писал, если бы твоим другом был не тот, кто сбил ребят, а те ребята что погибли. А как теперь родителям жить, когда у них на старости лет просто не осталось смысла жить дальше?? скажи если ты такой умный? а может ты тоже хочешь оказаться под колесами такого же лихача как твой друг? А?и лишиться жизни в самом расцвете лет. так что нех... выгораживать убил пусть теперь сидит. А то что мама прокурор на пенсии или как там так значит пусть теперь сыну передачки таскает в тюрягу
Гость
1 августа 2011, 00:03
а кто сказал что мама прокурор на песнсии ?
Гость
5 августа 2011, 01:49
Здравствуйте!!!На пр.Октября 65 часто бываю и часто вижу ДТП. И сам сбил девушку почти в этом районе которая перебегала дорогу,даже не смотрела по сторонам,хорошо что скорость была меньше 40.Повредила себе руку.Я знал,что я не виноват и все равно по закону оплатил ей по мед.обеспечению и сам возил в травмпункт в течение пару недель.В итоге она запросила с меня 30т.р. чтоб закрыть дело в ГИБДД.На что ответил ей-НЕТ! По закону я мог взять с нее денег на ремонт авто.Но там была пару очень мелких вмятин на капоте и я не стал. А теперь для чего написал свою ситуацию: Все мы люди...бедные...богатые...мы все смертные... и кому как БОГ проложил дорогу,нам не исправить!Мне очень жаль всех!И пешеходов и их родителей и тех кто был в авто.Я внимательно прочитал все комментарии и понял, вы все хотите доказать не как должно было быть, а как вы хотите!!! Каждый бориться за себя и своих близких.Это было и будет всегда.Природу не исправишь.Естественный отбор.Выживает сильнейший.Вы знаете,лично мое мнение,виноваты в этом ГИБДД, а точнее начальник! Он много сделал в этом году и за это ему спасибо! Но почему этот участок дороги и как мне кажется самый опасный на проспекте- НЕ ЗАТРОНУТ?!У меня девушка тут живет и переходим дорогу только на светофоре и когда все а/м остановятся на стоп-линии.И было раз,что один раз и перебежали под утро и в том же месте!Но спасибо,мы остались живы...Видел листовки,что погибли,что хотят наказать водителя.Вопрос,а если ваши сын или дочь оказались на месте их наоборот!Ваши действия?Виноваты и ваши дети и тот,кто был за рулем!Не нужно винить кого либо...Они все виноваты...Вопрос: получили все наказание?!... Простите,если кого обидел... P.S.: Водители и пешеходы должны понимать и уважать друг друга!!!
Гость
10 августа 2011, 01:16
таких надо убивать чтоб понимали что если выпил будь добор не садись за руль и кем бы твоя мама не была
Гость
14 июля 2011, 14:33
Не понимаю пешиходов... Че бегают, лучше бы эти силы потреченые на бег через дорогу и время потраченное на ожидание когда авто транспорт перестанет ездить, потратили бы на свою безопасность и дошли до светофора...
Гость
14 июля 2011, 16:08
Ужас, две молодые жизни....
Гость
14 июля 2011, 17:30
Не все знают просто - в Мазде СХ-7, сбившей молодую пару на Юн.Библиотеке, было двое- мужчина и женщина, парень был по словам очевидцев пьян, и изначально вообще женщина была представлена, как водитель за рулём, поэтому тут вообще ничего не понятно, понятно только что от ответственности уйдут оба- ибо большие деньги правят нашим миром!!! От себя лично хочу всем пожелать здоровья, и сто раз перестраховывайтесь, оглядывайтесь и сторонитесь и бойтесь, так как глядя в глаза этих "людей" я могу вам сказать, что ваши жизни стоят для них ломаные гроши!Ну а убийцам-мажорам очень желаю оказаться под колёсами такого же железного монстра!
Гость
14 июля 2011, 18:30
Такое может произойти везде. " недели в районе Глумилино идут дорожные работы. Светофор убрали, Машины летят как бешеные. Звонки в МЧС, в отдел по безопасности движения, в полк ДПС результата не дали.Пешеходы проходят как "смертники", один пропускает по второй полосе несется. Зато потом пишут унесло столько жизней, пострадало столько-то народу. ДПС стоит где не надо, где надо сроду не найдешь. Просили хоть какого -нибудь сраненького ДПС поставить, раз нет нормального.
Гость
14 июля 2011, 19:02
Глядя на машину, можно с ужасом предположить с какой скоростью она неслась по дороге!! И это в городе!! Где всегда есть люди, независимо от времени суток. Такой и на светофоре собьет, не успев просто-напросто затормозить. Почему этого молодчика никто раньше не заметил, неужели не патрулируют Проспект, не ловят лихачей. Прискорбно! А парню с девушкой пусть земля будет пухом...
Гость
14 июля 2011, 22:03
2 нарушения и 2 смерти... Мы не забудем их...
Гость
15 июля 2011, 00:01
Какая разница, пешеходный переход или две сплошные линии когда все сфетофоры горят в дежурном режиме а скорость у мажоров 170-190 км/ч.
Гость
15 июля 2011, 00:18
водитель был в нетрезвом состоянии, скорость была 170 км/ч... тут ни какой светофор не поможет... мои одноклассники.
Гость
15 июля 2011, 00:24
Скорость машины была порядка 200(по повреждениям хорошо видно). Водитель был пьян. Пешеходы находились на разделительной полосе, на которую заезд запрещен. Только жаль, что мама водителя прокурор очень высокий и виновник не понесет наказания. Генералы приехали махом все решили. На этом перекресте камеры есть, не удивлюсь если записей уже давно нету. Жаль невинных пешеходов им всего по 19 лет было.
Гость
15 июля 2011, 00:28
а со скоростью 170 км\ч можно ездить и выходя пьяным смеяться когда матери льют слезы над своими детьми!!!
Гость
15 июля 2011, 00:26
А то, что машина неслась на дикой скорости не сказано (200км/ч)!! насчет аварии "на юношеской"
Гость
15 июля 2011, 07:34
Пешеходы! Переходите дорогу в положенном месте и на зеленый свет!! Я сам, когда начал ездить за рулем, стал боятся переходить дорогу!!! )))
Гость
15 июля 2011, 08:32
Когда пьяный за рулём и пешеходный переход не спасёт! Ночью светофоры тоже должны работать.А также ДПСников в ночную смену выводить нужно.А ещё лучше Смертную казнь за езду в пьяном виде и наезд на людей !!!Вот тогда меньше будет ДТП !
Гость
15 июля 2011, 09:42
Все так говорят что до светофора дойти не могли тому подобное,разве вы не разу не переходили в неположенном месте? и по машине видно что ехал точно не 60!
Гость
15 июля 2011, 13:05
Бедные дети... Бедные родители, какое горе....КТО СЕЛ ПЬЯНЫМ ЗА РУЛЬ - ПОЖИЗНЕННОЕ ЛИШЕНИЕ ПРАВ!!!!! Надо ввести подобную поправку! Если водитель был пьян - он вряд ли затормозил бы на светофоре. Мои соболезнования...
Гость
15 июля 2011, 19:17
Пешеходам запретить переходить в неположенных местах? Да! а водителям разрешить дальше превышать скорость? Для чего существуют ограничения скорости? Для безопасности на дорогах, то есть для того, чтобы водитель успел среагировать и избежать опасной ситуации. О какой реакции можно говорить, когда скорость превышена в 3 раза? Посмотрите на то, что стало с автомобилем, разве такое могло произойти, если бы скорость была 60? Пешеходы виноваты, что переходили в неположенном месте, а если бы водитель не превысил, последствия были бы менее плачевными. Это урок для всех - и для пешеходов, и для водителей.
Гость
15 июля 2011, 20:23
человек, который сел за руль, начал управлять средством повышенной опасности и теперь несет ответственность за происшествия с пешеходами. Проще говоря, не хочешь стать убийцей, не садись за руль или НЕ НАРУШАЙ ПРАВИЛА! Я не оправдываю пешеходов, несомненно их вина есть. Жалко родителей. Соболезную родственникам и друзьям ребят.роще говоря, не хочешь стать убийцей, не садись за руль или НЕ НАРУШАЙ ПРАВИЛА! Я не оправдываю пешеходов, несомненно их вина есть. Жалко родителей. Соболезную родственникам и друзьям ребят.
Гость
15 июля 2011, 21:34
не надо защищать пьяных водителей-лихачей. Такой бы и на переходе сбил бы, т. к. он и переход пролетел с такой же скоростью. Сколько вас водителей на красный свет летят на перекрестках со сфетофором? А щиты надо ставить не для пешеходов, а для водителей, чтобы не заезжали на встречную полосу. Да что говорить. ведь не так давно пьяный лихач влетел в подземный переход на спортивной- или уже забыли про этот случай. Права не надо продавать!
Гость
15 июля 2011, 22:39
люди вы много не знаете дети стояли на разделительной полосе а эта ...после того что он натворил ходил и улыбался ...... было такое чувство что все гаи....ники его друзья .
Гость
15 июля 2011, 23:07
Дорогие мои! кто там был меня поймет, это страшно,вы не представляете сколько душ ранено..да просто убито!я не говорю что мы потеряли Юлая! и Нику!Если есть Бог! хотя я начал сомневаться в этом,он должен что то сделать ....если нет то это сделаем МЫ!!!!!!
Гость
16 июля 2011, 23:18
Короче справедливости не было, и не будет!За жизнь погибших никто не понесет наказания...Свободу водителя давно купили...
Гость
16 июля 2011, 23:17
говорят его отмажут, лихача-убийцу. Просто мне интересно как он дальше с этим будет жить? Ведь по факту он их убил,лишил жизни,да они переходили в неположенном месте, но по повреждениям машины понятно же что скорость была очень очень превышена. Он сам себя накажет. Раз так любит лихачить, то сам и погибнет за рулем. Тем более если отмажут,для него это не будет никаким уроком.
Гость
17 июля 2011, 10:06
Ребятишек не вернешь. они не в чем не виноваты! Они стояли и ждали, когда этот пьяный лихач проедет! А машин было две, неслись на перегонки и один из них убил наших детей. Считаем, что он должен понести самое суровое наказание ПО ЗАКОНУ! Люди, кто видел, отзовитесь. Ведь и ваша жизнь подвержена опасности от таких лихачей. Они и на зебре . и на остановках сбивают людей. Помогите восстановить справедливость и наказать лихачей по всей строгости закона.
Гость
18 июля 2011, 12:03
Мне кажется обсуждению это не подлежит, это очень большое горе и урок для всех нас!переходя дорогу или садясь за руль просто помните что вас ждут дома!!!! Не дай бог оказаться на месте кого либо из учасников этой аварии не водителем не потерпевшими и не свидетелями!Пусть земля будет пухом ребятам.
Гость
18 июля 2011, 15:27
Не верится, что такое случилось...
Гость
19 июля 2011, 15:44
Уважаемые свидетели, умоляем вас откликнуться в скором времени!!! С вашей помощью мы сможем добиться справедливости!!!! Прошу добавиться в друзья и в сообщении пояснить, что Вы свидетель! (id139438218)
Гость
21 июля 2011, 03:17
мои соболезнования родителям друзьям и близким девушку знал и парня в 89 школе вместе учился очень жаль что уходит наша молодежь такими молодыми безусловно вина как и водителя так и самих пешеходов но не побывая там на месте трудно сказать кто прав кто виноват факт остается фактом погибли молодые энергичные жизнерадостные ребятишки которым еще жить да жить родителям сил терпения надеюсь добьетесь своего хотя детей уже не вернешь а лихачей на проспекте море особенно на том участке где юношеская библиотека оч уж сбивают много людей при мне даже бывали случаи насмерть хочется думать куда смотрят наши гаишники и правительство ведь и гонять хочется всем и жить тут вопрос спорный за это безусловно надо наказывать и пусть хоть возьмуться за этот участок на остановке юношеская библиотека и контролируют его круглые сутки ведь где не надо там стоят аж по три патрульные машины а где действительно опасные участки повесят табличку которую нех не видно и радуются еще раз мои искренние соболезнования родителям крепитесь это самое страшное хоронить своих детей не кому не пожелаю такого
Гость
21 июля 2011, 12:02
Люди!!!!! Что с нами?! Страшно, что все в жизни продается и покупается! Страшно, что после наезда на людей,этот "НЕГОДЯЙ" мог улыбаться...Но хочу сказать, у этого лихача самое страшное впереди! Жаль ребят.... просто нет слов...
Гость
22 июля 2011, 13:56
В доме под №66 живу уже 6 лет, окна выходят на проспект, за столько лет такого перевидала на этом участке проспекта. Даже на светофоре умудряются людей сбить. После происшествия 14 июля начали контролировать этот участок дороги, что с того... на следующую же ночь произошло ДТП, прям после машин сотрудников ГАИ. Поставить надо (как в правильных странах делают: Японии, Финляндии и т.д.) измеритель скорости машин, ЗАМЕТНЫЙ водителям дорожный знак, сообщающий о видеосъемке и фиксации и знак ограничения скорости для тех, кто не помнит, с какой скоростью должен двигаться автомобиль по городу.
Гость
22 июля 2011, 21:48
Инна, вы видели в ту ночь что-нибудь?
Гость
24 июля 2011, 14:35
в неположенном месте и что?? а разве спасет светофор если эти лихачи едут со скоростью 200 км/ч (или еще больше) и находятся под алкогольным опьянением. Просто законы у нас такие странные, почему же нельзя считать это убийством, если человек напился, превысил скорость, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОСОЗНОВАТЬ, к чему это может привести, так что считать это УМЫШЛЕННЫМ УБИЙСТВОМ. хочетскорости пусть ездиют на закрытых трассах за городом в какой нибудь глуши где людей нет и сами насмерть разбиваются
Гость
26 июля 2011, 00:17
Ищу очевидцев ДТП на Юношеской библиотеке в ночь с 13 на 14 июля Мазда CX 7 сбила 2-х молодых парня и девушку около 3:20-3:25 ночи.Пожалуйста помогите! shaj-diana@yandex.ru
Гость
27 июля 2011, 08:36
Ребят, все понятно, но ни тюрьма, ни ваши разговоры ни его ни какого либо другого не исправят, самого главное чтобы он для себя осознал все и сделал выводы, а уговоры и обсуждения вообще ни к чему...
Гость
1 августа 2011, 21:22
а кто сказал что мама прокурор???