Мой дом В полку хэтчбеков прибыло

В полку хэтчбеков прибыло

Вместе с весной, которую мы все с нетерпением ждем, на дорогах появится новый хэтчбек от Chevrolet. Эта марка ведет масштабное наступление на российский авторынок – тот же Lanos стал одной из «народных» иномарок и даже некоторое повышение цен...

" src=

Вместе с весной, которую мы все с нетерпением ждем, на дорогах появится новый хэтчбек от Chevrolet. Эта марка ведет масштабное наступление на российский авторынок – тот же Lanos стал одной из «народных» иномарок и даже некоторое повышение цен, похоже, серьезно позиции поколебать не сможет.

Модель Aveo выгодно отличается от несколько аскетичного Lanos и пользуется заслуженной популярностью в Европе. Маркетологи компании Chevrolet Europe возлагают большие надежды на российские просторы, тем более что аналитики расценивают наш автомобильный рынок как самый перспективный и динамично развивающийся.

Внешне хэтчбек выглядит очень динамично и даже несколько агрессивно. Дизайн нового хэтчбека Aveo выполнен в новом концептуальном стиле Chevrolet: решетка радиатора разделена по горизонтали окрашенной в цвет кузова крупной планкой, в ее центре установлен крупный фирменный логотип.

Форма капота продолжает очертания решетки радиатора, а динамические линии, переходящие в передние стойки кузова, говорят о спортивном характере автомобиля. Крупные фары с прозрачными рассеивателями изогнутой формы, противотуманные фары, выступающие из переднего бампера словно прожекторы, – конструкторы, похоже, уделили оптике самое пристальное внимание. В задней части автомобиля кроме цельного бампера выделяются круглые задние фонари, убранные под общий прозрачный рассеиватель из стекла.

Правда, дизайном спортивный характер и ограничивается. Бензиновых двигателей предлагается всего два: новый 1,2-литровый мощностью 84 л. с. и модифицированный 1,4-литровый мощностью 98 л. с. с опционной коробкой-автоматом.

В представительстве официального дилера Chevrolet (автосалон «КМ/Ч–Уфа») с нами поделились своим мнением: «Новый Aveo для Уфы может стать настоящим открытием. Сам по себе хэтчбек – автомобиль для молодежи и, как ни странно, для дам. Женщинам гораздо удобнее использовать такой автомобиль «по хозяйству» – процедура погрузки-выгрузки во время посещения супермаркета проще, чем в седане. Что касается молодежи, то их привлекает более динамичный дизайн, который, в частности, делает более технологически простой установку мощной аудиосистемы.

" src=

Надо учитывать, что эти две категории покупателей – одни из самых быстро растущих, поэтому у хэтчбеков, в принципе, перспективы очень хорошие. Если посмотреть на динамику продаж Chevrolet, то мы надеемся, что в Уфе новый Aveo очень хорошо приживется».

Между тем, есть информация, что новый Aveo уже катается по нашей стране. Откуда ему взяться – вариантов немного. «Серые дилеры», что называется, не дремлют. Один из представителей «серого товарищества» пожелал остаться неизвестным, но короткий комментарий дать согласился: «Неофициальные дилеры работают в основном с теми, кто не хочет ждать, пока новинка появится в салонах. Что касается конкретных моделей – по большому счету мы можем достать любой автомобиль, вопрос только желания заказчика и наличия у него средств».

Похоже, хэтчбеки становятся все более и более модными: амбициозная Priora, обновленный Aveo… Посмотрим, кто еще из автопроизводителей будет эксплуатировать популярную тему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем