Мой дом Peugeot 308 – эволюция и развитие

Peugeot 308 – эволюция и развитие

В Европе начались продажи Peugeot 308, который вскоре придет на смену 307 модели. Автомобиль представляет собой удачный баланс ездовых характеристик. Очень хорошо управляется, устойчив на поворотах. Впрочем, иностранные эксперты уже отметили нечеткую рабо

" src=

В Европе начались продажи Peugeot 308, который вскоре придет на смену 307 модели.

Автомобиль представляет собой удачный баланс ездовых характеристик. Очень хорошо управляется, устойчив на поворотах. Впрочем, иностранные эксперты уже отметили нечеткую работу коробки передач и слабость бензинового двигателя объемом 1,6 литра. Хотя этот двигатель и разработан совместно с компанией BMW (которая использует его для Mini Cooper), 120 «лошадей» не хватает для активной езды, зато к его плюсам можно отнести низкий уровень шума и сбалансированность. Но двухлитровый дизель более эластичен и тяговит, а 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с. способен принести больше удовольствия водителям со спортивными амбициями. Новая модель одной из первых уложится в сверхжесткие нормы токсичности Euro 5, а средний выброс углекислого газа не превысит 120 г на 100 км пробега.

Peugeot 308 – это скорее продукт эволюции, чем революции. Визуально похожий на 307 предшественника, он заимствует у него колесную базу и днище кузова. Автомобиль выглядит немного больше чем 307, но основные изменения коснулись передней части. Как и в 207 модели, будет два типа оформления передней и задней части кузова в зависимости от комплектации: classic или sport. Компания сделала ставку на улучшение качества интерьера и преуспела: центральная консоль, пухлый руль и мягкий пластик дают ощущение качества. Оживление внесли круглые на итальянский лад вентиляционные дефлекторы и отлогая центральная консоль, на которой заметно сократилось количество кнопок. Стеклянная прозрачная крыша, доступная в некоторых комплектациях, делает салон больше и светлее. Задние места пассажиров сделаны чуть лучше, чем на 307, стало просторнее, благодаря более тонким спинкам сидений, но высокий порог багажника и объем (348 литров) разочаровывают.

В России в 2010 году группа PSA планирует общий объем продаж порядка 100 тысяч автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 тысяч автомобилей. Peugeot 307 разошелся по всему миру в количестве более 3 млн экземпляров. Недавно стало известно, что 308 будут производить на новом российском заводе PSA Peugeot Citroen, соглашение о строительстве которого было подписано на днях. В Уфу новый Peugeot 308 доберется к началу 2008 года, а через пару лет дебютирует универсал 308 SW и купе-кабриолет 308 СС, который станет полноценным четырехместным автомобилем. Продажами автомобилей марки Peugeot в Уфе занимается ООО «Тан-Авто».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем