Город «МегаФон» инвестировал 70 млн рублей в улучшение качества обслуживания

«МегаФон» инвестировал 70 млн рублей в улучшение качества обслуживания

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный центр обслуживания корпоративных клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка письменных обращений абонентов.

Площадки центра, расположенные в Брянске и Самаре, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России. В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК позволит «МегаФону» централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, используя единые стандарты обслуживания.

Сегодня более 240 000 компаний по всей стране выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи.

«Мы ценим время наших клиентов и предлагаем им все больше инструментов для решения задач. С введением новой системы обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу – организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме онлайн, – отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон». – Комплексный подход к обслуживанию позволит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и гарантировать индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от штата его компании».

В мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не требуется ехать в специальный офис обслуживания, чтобы получить консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифным планам – сделать это можно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.

Также в этом году была серьезно усилена поддержка корпоративных клиентов в колл-центрах. Результатом этих изменений стал новый стандарт качества обслуживания – ответ оператора на обращение корпоративного клиента в колл-центр в течение тридцати секунд.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем