Среди победителей фестиваля социальной рекламы «Городская среда» оказались работы участников из разных городов: Бреста, Бишкека, Екатеринбурга, Уфы, Салавата.
Гран-при конкурса достался коллективу авторов, которые живут в Уфе, Москве и Санкт-Петербурге. Работа в номинации «Лучший социальный видеоролик» под названием E621 призывает отказаться от употребления консервантов.
«Грани-при получила работа авторов, живущих в разных городах, что подчеркивает растущую глобализацию общества и повышение роли Интернета в жизни современного человека. Мир превратился в одну большую творческую площадку, больше не нужны офисы и коллективное присутствие на работе. Можно объединяться в творческие группы, жить в разных уголках земли и благодаря современным средствам связи творить, общаться и создавать проекты, о которых благодаря Интернету узнает весь мир», – заявил исполнительный директор агентства «Сигма», один из организаторов конкурса Рустем Таймасов.
Интересно, что во многих номинациях свои работы представляли студенты. В таких номинациях, как «Лучшая социальная фотография», «Лучший образец полиграфической продукции социальной направленности», именно творческая молодежь из вузов заняла призовые места.