Город Мой дом Уфимцы недовольны качеством услуг ЖКХ

Уфимцы недовольны качеством услуг ЖКХ

За 2010 год в Государственную жилищную инспекцию Республики Башкортостан поступило 4268 обращений от физических, юридических лиц, органов исполнительной власти и средств массовой информации. Это на 154% больше, чем за 2009 год. По словам начальника Госжилинспекции РБ, главного государственного жилищного инспектора РБ Ильдара Замалетдинова, большое количество обращений поступает из Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая и Уфы.

Множество жалоб связано с отсутствием в квартирах горячей воды и отопления, хотя данный вид услуг был предусмотрен. Установлена была и плата за эти блага цивилизации. Кроме того, люди жаловались на работу управляющих компаний, которые не хотели и не могли разъяснять интересующие жильцов вопросы. Обращения жителей республики были связаны и с расходованием денежных средств, поступающих на ремонт (включая капитальный) и содержание многоквартирных домов.

«Очень много вопросов и претензий возникает к управляющим компаниям, – отмечает Ильдар Замалетдинов. – Например, в Уфе с жильцов они собирают два с половиной миллиарда рублей на содержание и текущий ремонт домов. Очень сложно выяснить, идет ли эта сумма на необходимые нужды».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем