Бизнес IT-компания «Такском» открыла офис в Уфе и поможет бизнесу оцифровать документооборот

IT-компания «Такском» открыла офис в Уфе и поможет бизнесу оцифровать документооборот

Новое подразделение находится в БЦ «Капитал» на улице Чернышевского, 82

Компания больше 20 лет занимается разработкой и внедрением полезных сервисов для бизнеса

В Уфе открылся офис IT-компании «Такском» — разработчика сервисов для электронного документооборота (ЭДО) и отчетности через интернет, маркировки товаров и работы с системой прослеживаемости. «Такском» с 2000 года разрабатывает полезные сервисы для бухгалтерии, документооборота и торговли: является оператором ЭДО, аккредитованным удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей, оператором фискальных данных.

— Открытие офиса в Уфе позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами, узнавать об их проблемах и потребностях из первых уст. Исходя из полученной обратной связи, мы сможем более эффективно совершенствовать наши программные решения, опираясь на запросы бизнеса. Наши клиенты в Республике Башкортостан смогут при личном визите в офис «Такском» проконсультироваться перед покупкой со специалистом, выбрать и оформить тарифный план на сервисы для электронной отчетности и ЭДО, получить техническую помощь. Организациям и предпринимателям Башкортостана мы предлагаем ряд антикризисных мер, которые облегчат работу в текущей непростой экономической ситуации в стране, — комментирует Марат Мансуров, руководитель офиса «Такском» в Уфе.

Антикризисные предложения компании «Такском» распространяются на такие продукты и сервисы компании, как электронная отчетность в государственные органы, электронный документооборот с контрагентами, электронные подписи для заверения документов, работа с онлайн-кассами и кассовым ПО.

В сложившейся ситуации роста цен на бумагу для печати наблюдается рост спроса у бизнеса на сервисы для электронного документооборота со своими поставщиками и клиентами. ЭДО подразумевает полный отказ от бумажных носителей, при этом электронные документы имеют ту же ценность, что и печатные.

Ситуация с большим спросом на бумагу для печати лишь подчеркнула одно из очевидных преимуществ ЭДО — отказ от бумажных носителей информации. Это, в свою очередь, позволяет экономить на распечатке документов и их отправке по почте или курьерскими службами. Помимо этого, ЭДО имеет и другие объективные плюсы:

  • простое подписание и хранение электронных документов;

  • быстрая отправка документов и гарантия доставки;

  • архив электронных документов всегда под рукой;

  • доставка гораздо быстрее — занимает секунды.

Для перехода на ЭДО «Такском» предлагает несколько вариантов на выбор: веб-сервис, решение для 1С и интеграцию с учетной системой заказчика. Для перехода на электронную отчетность с ФНС, ПФР и другими госорганами «Такском» разработал также онлайн-решение и сервис для 1С, а еще — программу для ПК.

Сейчас рост цен наблюдается не только на бумагу для печати, но и кассовую ленту для печати чеков. В связи с этим «Такском», как оператор фискальных данных, предлагает клиентам отправлять покупателям электронный чек на e-mail или в СМС.

Функция отправки чека на e-mail бесплатна и есть в кассовом ПО большинства производителей, а также во всех моделях контрольно-кассовой техники.

С сервисом «Такском-Касса» продавцы смогут:

  • подключить услугу «СМС-чек»;

  • подобрать контрольно-кассовое оборудование, поддерживающее отправку чеков на e-mail;

  • получить консультацию специалиста по подключению функции электронных чеков;

  • брендировать чеки — использовать фирменный стиль, цвета и логотипы компании, рассказать клиентам об акциях и скидках прямо на чеке.

Отметим, что в сентябре 2016 года компания «Такском» одной из первых получила статус ОФД. По данным исследовательской группы CNews Analytics, «Такском» уже несколько лет подряд занимает 2-е место в рейтинге крупнейших ОФД по числу подключенных касс.

В Центре технического обслуживания компании «Такском» можно приобрести онлайн-кассу и фискальный накопитель, а также воспользоваться услугами технических специалистов по регистрации ККТ, замене ФН в кассе, настройке, диагностике и ремонту оборудования.

Функционал личного кабинета для клиентов ОФД — сервиса «Такском-Касса» — по достоинству оценили на премии CNews AWARDS 2019. Сервис был признан лучшим IT-проектом в номинации «Онлайн-сервис в ритейле». В ЛК можно просматривать статистику продаж с каждой кассы, контролировать и анализировать работу касс и кассиров, просматривать данные чеков и общую выручку, а также формировать сводные отчеты.

Узнать подробнее обо всех сервисах и услугах компании можно на официальном сайте «Такском».

Адрес офиса «Такском» в Уфе: ул. Чернышевского, 82, корп. 6, БЦ «Капитал», офис 308–309.
Телефон: 8 (347) 213–11–30.
E-mail: ufa@taxcom.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем