
В Уфе водитель такси самовольно изменил тариф на поездку. Об этом рассказала одна из местных жительниц сегодня, 10 февраля.
По словам девушки, она заказала машину в компании DiDi. Стоимость поездки составляла 138 рублей, однако водитель в переписке с девушкой сообщил, что цена будет 250 рублей.
— До чего дошли водители в такси DiDi! Я так понимаю, пользуются плохой ситуацией с общественным транспортом, — возмутилась уфимка.
На претензии девушки водитель стал утверждать, что компания не выделяет ему ни машину, ни бензин, ни смартфон.
— Это мое личное дело, куда и за сколько ехать. А за эти копейки DiDi пусть с Китая прилетает и возит вас, — заявил таксист.

В DiDi пообещали разобраться в ситуации.
— Такой стиль общения, безусловно, неприемлем для водителей-партнеров сервиса. Мы самостоятельно найдем поездку и передадим информацию в отдел контроля водителей-партнеров. Проверим, возможно, клиент уже связался со службой поддержки. Какая именно мера будет принята, пока не знаем, — сообщили в компании.
В компании отметили, что сейчас проводят проверку по данному случаю.
— DiDi зарекомендовал себя как сервис, который предлагает комфортные и безопасные поездки по привлекательной цене. Доступность поездок — ключевой принцип DiDi. Стоимость поездок формируется на основе тарифов и баланса спроса и предложения (то есть количества заказов и машин на линии) в каждый момент времени, что может влиять на применение динамического (повышающего) коэффициента к базовой стоимости. По правилам сервиса, водители, сотрудничающие с DiDi, не могут изменять стоимость, установленную платформой. Важно отметить, что водители не являются сотрудниками DiDi — это наши партнеры, от которых мы ожидаем строгого следования правилам сотрудничества, — прокомментировали в пресс-службе DiDi.
Отметим, что ситуация с общественным транспортом в Уфе не самая лучшая. Частные перевозчики заявляют, что городские власти выдавливают их с рынка, чтобы передать маршруты «Башавтотрансу». Так, у предпринимателя Виктора Искалина отобрали лицензии на его автобусы № 272 и 298. Сейчас он требует у мэрии компенсацию в 3,5 миллиона рублей.
Ранее мы писали о конфликте на дороге таксиста и руководителя юридической компании. Также мы публиковали откровенное интервью с водителем такси. Он рассказал, что творится на рынке сервисов по перевозке пассажиров.