Ещё одно управление создаётся))))), будет такое же как УфаГорТранс никому не известное и никто не знает для чего оно нужно, но денежки все регулярно из бюджета получают)))
Гость
10 ноября 2017, 21:41
До 2013 года в Уфагортрансе работали сильные специалисты, включая руководителей. Они старались развивать пассажирский транспорт Уфы. Всё что сейчас якобы придумывается городская электричка, скоростной трамвай или метробус, а также сокращение газелей и пазиков и дача приоритета большими автобусам, это разрабатывалось специалистами уфагортранса еще в далеком 2010 году. В 2013 году в развивающееся и перспективное предприятие привели бездарное и блатное руководство, которое за пару лет похоронило предприятие.
Гость
11 ноября 2017, 07:18
Гость
10 ноября 2017, 21:41
До 2013 года в Уфагортрансе работали сильные специалисты, включая руководителей. Они старались развивать пассажирский транспорт Уфы. Всё что сейчас якобы придумывается городская электричка, скоростной трамвай или метробус, а также сокращение газелей и пазиков и дача приоритета большими автобусам, это разрабатывалось специалистами уфагортранса еще в далеком 2010 году. В 2013 году в развивающееся и перспективное предприятие привели бездарное и блатное руководство, которое за пару лет похоронило предприятие.
Зато все свои.
Гость
11 ноября 2017, 08:39
Гость
10 ноября 2017, 21:41
До 2013 года в Уфагортрансе работали сильные специалисты, включая руководителей. Они старались развивать пассажирский транспорт Уфы. Всё что сейчас якобы придумывается городская электричка, скоростной трамвай или метробус, а также сокращение газелей и пазиков и дача приоритета большими автобусам, это разрабатывалось специалистами уфагортранса еще в далеком 2010 году. В 2013 году в развивающееся и перспективное предприятие привели бездарное и блатное руководство, которое за пару лет похоронило предприятие.
Так в итоге вся работа только на бумаге))
Гость
10 ноября 2017, 15:39
Сейчас во всех автобусах в Уфе - грязища. Все в сиденья в грязи, салоны никогда не моются. Позор для столицы Республики такой общественный транспорт. Должны быть большие, чистые городские автобусы. Уфа единственный город-миллионник в России, где общественный транспорт до сих пор ездит за наличные без билетов. Убрать все грязные ПАЗики и ГАЗельки, это не городские автобусы, только пробки создают. Пусть возят международные делегации на ближайшем мероприятии.
Гость
10 ноября 2017, 21:30
Да уж. Ржавые и вонючие пазики - лицо Уфы.
Гость
11 ноября 2017, 08:33
Ну это слишком громкие слова про "единственный город в России". В Самаре,Саратове,Воронеже - ситуация не лучше.
Гость
17 октября 2018, 19:38
Свидетель
Гость
10 ноября 2017, 15:35
Конкуренция должна быть. Но они почему-то соревнуются, кто быстрее поднимет плату за проезд.
Гость
10 ноября 2017, 22:28
А гонки-это просто спорт?
Гость
11 ноября 2017, 02:59
Если убрать 69-ый, то 269 поднимут цену ((( ПОчему прицепились к такому востребованному маршруту? Никогда пустой не ходит. Пусть бы убирали газельки и те, что по проспекту друг друга обгоняют.
Гость
10 ноября 2017, 20:56
В городе должны быть только государственные, большие автобусы.
Посмотрите как в Казани: все автобусы большие, покрашены в один цвет, чистые, никакой на них нет рекламы и ходят регулярно. Водители дисциплинированные. и на улицах намного безопаснее чем в Уфе. А маленьких пазиков, газелек и т.д. в Казани нет. И поэтому пробок и бардака на дорогах нет.
Все солидно, как в настоящем столичном городе.
Наши же разнокалиберные, гнилые, вонючие пазики, газельки - просто позор для Уфы!
Гость
10 ноября 2017, 23:32
Уфе до Казани далеко, ведь ооооочень много автобусов придется приобрести, да чтобы они ходили часто, по расписанию, да чтобы вечером- и до ночи... Фантастика!А пока нам НУЖНЫ и 269, и 69!!! Пусть убирают Газельки!
Гость
10 ноября 2017, 23:42
Да, очень хочется ездить на больших чистых автобусах, открывать люк или окно в жару и духоту, но , к большому сожалению, "Башавтотранс" не следит за чистотой автобусов, все сломано и забито наглухо, водители курят на рабочем месте, "Башавтотранс" следит только за выручкой, кроме денег ничего не интересует, не умеют создавать благоприятные условия для пассажиров...жаль...Создание нового ведомства ни к чему хорошему не приведет, только потратится государство, толку не будет.
Гость
10 ноября 2017, 20:36
Пусть чиновники из этого Центра поездят неделю в общ.транспорте,побегают на остановке,потому что не понятно где остановится автобус-маршрутка ,послушают постоянно болтающих по телефону водителей.Да еще,поучаствуют в принудительных гонках по городу.Тогда ,может быть,поймут все проблемы общ.транспорта вУфе.И дело тут не в номерах.
Гость
11 ноября 2017, 03:50
Так у них вряд ли одежка для подобающего случая и обувь найдется...
Гость
10 ноября 2017, 15:52
Не надо создавать этот центр, и так хватает различного рода , управлений, ведомств, надзорных, контролирующих органов, которые должны заниматься планированием и разработкой концепции развития общественного транспорта. Сейчас, в основном, транспорт в городе представляет из себя сферу, занимающуюся частным извозом со всеми вытекающими последствиями. Муниципальный транспорт транспорт умирает и никому нет до этого дела. Говорить о транспорте будущего по крайней мере смешно, потому как не сохраняется, то, что есть. Пример: трамвайное сообщение, которое в течение 25 лет только сокращается и не работает должным образом. Факт: трамвайное сообщение на ж/д вокзал с сентября с.г. до сих пор отсутствует. Очень жаль, что нет в городе настоящего хозяина, радеющего за народ.
Гость
10 ноября 2017, 18:02
Растёт армия ни за что не отвечающих чиновников, а водителей автобусов найти трудно! Так во всех профессиях, где руками работать надо, так как зарплату платят очень маленькую!
Гость
10 ноября 2017, 16:20
А ничего, что после 9-10 часов вечера ни один башавтотрансовский автобус на улицах Уфы не найти?А, что после этого времени, только на такси- это монополисты(либо порывающиеся стать ими) так о горожанах думают?)
Всё это при завышенных на 5 руб. относительно пазиков ценах на проезд.
Гость
10 ноября 2017, 21:16
А вот тут давно бы надо занятся прокуратуре,кому это выгодно и кто ,лично,сделал такой график работы БАТа.
Гость
10 ноября 2017, 22:25
И это точно! Вечером только 269-ый и спасает! Хоть бы кто умный написал петицию! Думаю вся "Зеленая роща", "Белореченский", "Караидель" и "Урал", и "Южный" подпишут.
Гость
11 ноября 2017, 08:38
Гость
10 ноября 2017, 21:16
А вот тут давно бы надо занятся прокуратуре,кому это выгодно и кто ,лично,сделал такой график работы БАТа.
Ну у вас какой график на работе? Водители с 6:00 до 20:00 работают,а работать в 2 смены - сами понимаете,опять цены на проезд взлетят.
Гость
10 ноября 2017, 15:13
есть 51 и 51 экскурсионный, и он же с буквой а - 51а и э51а. Обычный - башавтотранс, нефазы. Экскурсионные - частники курултайские. Нефазы ходят раз в 10-15 минут. В час пик можно и пол часа ждать. Мелкие - каждые 2-3, в час пик - 5 минут. В нефазах в час пик не протолкнуться, мелкие тоже забиты наглухо. Они представляют всю мощь коллапса, если мелких уберут??? Никто же уехать не сможет! Это надо тогда нефазов выпускать больше и следить, чтобы они ровно ездили. А то эти дурачки могут и друг за другом хвост в хвост ехать, а потом жди следующего полчаса (потому что интервал нарушили!).
В первую очередь надо в БАТе порядок навести, заставить водителей ездить по расписанию и соблюдать интервал, закупить и выпустить больше автобусов на маршрут, а потом уже частников убирать
Гость
11 ноября 2017, 08:31
А как они ровно будут ездить если,скажем пробки на дорогах? Один уехал,встал в пробку,следом другой встал в ту же пробку и т.д... первый доехал до следующей остановки с опозданием,следом приехал другой,а народа на остановке уже нет и едут они тебе хвост в хвост.
Гость
23 октября 2018, 23:01
Пофиг как они будут ездить.!!! Я на работу с Айской уехать не могу. Ездил на 200. А им пофигу!!! Они сами на служебных авто ездят. А до нас бир бар. Головой нужно думать прежде чем начинать чистку маршрутов. Последовательность нужна в такие моменты.
Гость
10 ноября 2017, 16:48
Надеюсь, когда будут выбирать, кого убрать, будут учитывать Протяженность маршрута. У тех же 69 и 269 маршрутов протяженность маршрутов разная. 69-й маршрут едет до ВАЗ-а, а 269-й до АБЗ!
Гость
10 ноября 2017, 18:01
69 маршрут на ВАЗ никогда не заезжал. От Машинки через Суворова налево по Вологодской, и далее на Кольцевой эти два маршрута встречаются. А 269 маршрут идёт от АБЗ через ВАЗ по Вологодской выезжает на Кольцевую и далее. Разные начальные (конечные) остановки, разные стоимости проезда. А Нефазы, к тому же, грязные, несмотря на высокую стоимость проезда
Гость
10 ноября 2017, 18:18
Маршрут 69 - до троллейбусного депо идет, через Суворова. 269 - через ВАЗ, до Лопатино
Гость
10 ноября 2017, 17:33
Может хоть это ведомство выгонит из города поганые Пазики с газельками...
Гость
10 ноября 2017, 21:14
Ох,как бы не наоборот.
Гость
10 ноября 2017, 15:07
Убрать 69 так как стоимость проезда составляет 25 р ,а 269 проезд 20 р . Выгода очевидна в 5 р .
Гость
10 ноября 2017, 15:31
Тогда пусть 269 принимает к оплате транспортные карты, и не меняет стоймость проезда после 20:00это и к другим барыгам относится.
Гость
10 ноября 2017, 16:36
У этих маршрутов разные конечные остановки.
Гость
10 ноября 2017, 16:48
Гость
10 ноября 2017, 15:31
Тогда пусть 269 принимает к оплате транспортные карты, и не меняет стоймость проезда после 20:00это и к другим барыгам относится.
269 маршрут и не меняет цену на проезд! После 20.00 проезд стоит 20 рублей
Гость
10 ноября 2017, 15:51
69й и 269й разные маршруты.
Гость
10 ноября 2017, 17:21
Вот как раз хорошая тема для корреспондентов вашего издания! Интересно будет читать каждодневный приезд на работу и обратно каждого из ваших работников (например), кто может быть ездит на общественном транспорте. Все равно же те кто будет в итоге решать данный вопрос, про общественный транспорт знает понаслышке ( в лучшем случае).
Гость
10 ноября 2017, 20:12
69 маршрут - единственный на котором можно выехать с 50 лет ссср в сторону Черниковки! И стоишь его подолгу ждешь. А вечером Башавтотранс не ходит вообще, и спасает только 269!
Гость
10 ноября 2017, 23:24
У нас в городе транспорт ходит по одним и тем же дорогам. Почему 99 % автобусов идет по проспекту Октября. По параллельным Зорге, Комсомольской транспорта нет. На забитых остановках, где в очередях стоит по 10-20 автобусов нужно оставить только Нефазы. Остальные маршрутки пусть ездят по параллельным дорогам или другим маршрутам. Почему бы не пустить автобус по Бакалинской на пр. Октября, утром там сложно уехать, троллейбусы ходят нерегулярно, а маршрутки проезжают остановки. В городе много таких мест, но чиновникам на это плевать, поэтому ситуация с автобусами будет только ухудшаться. Можно, как в советские времена пустить автобус 29э, который шёл экспрессом. Можно из Инорса пустить такой экспресс по Салаватке пустят с выходом в центр города.
Гость
11 ноября 2017, 12:14
Согласна. что необходимо разгрузить Проспект. От ВАЗа не доехать до ПЛАНЕТЫ напрямую по Жукова. Только по Проспекту, а это ещё и время. Ведь если будут удобные маршруты, то меньше пришлось бы ездить на своих машинах. Это также приведёт к уменьшению пробок, значит автобусы смогут ездить по расписанию..... В общем замкнутый круг. И, конечно , хочется ездить в комфортных, чистых автобусах. С опрятно одетыми водителями.
Гость
11 ноября 2017, 07:31
Убрать пазики и газельки Не столица а сарай.
Гость
11 ноября 2017, 12:23
ну да, караван сарай))
Гость
10 ноября 2017, 16:19
Если 69 идёт через Суворова, а 269 через УМПО до Лопатино, то тогда придётся доехать мне до дворца УМПО и идти пешком либо делать пересадку. 272 и 290 очень выгодно тоже, долго не приходится ждать. На автобусе Башавтотранс ехать очень долго с одного конца города в другой. Может сделаете как в советское время, только один 29 автобус тогда ездил.
Гость
10 ноября 2017, 18:11
А вот здесь как раз УФАС и должна вмешаться...кто то очень старается стать монополистом на рынке транспортных услуг а что за этим последует и гадать не надо. Вновь возродятся принципы - "заплатите сколько скажем", "ничего подождете", "куда вы денетесь?!" и "не нравится езжайте на такси" А чиновникам так и хочется сказать - господа займитесь делом. В Уфе много иных куда более насущных проблем
Гость
10 ноября 2017, 18:14
Вспомнился дедушка Крылов , а точнее его басня "Квартет" , "... а вы , друзья , как не садитесь" ... всё в управленцы не годитесь :-))))
Сейчас напридумывают новшеств , потом годами будут всё переделывать и в итоге останется всё в прежнем виде . Проходили уже и не по одному разу . ведь кто "рулит-то , поколение 90-х .
Гость
10 ноября 2017, 22:10
Все в Уфе делается ПРОТИВ человека! 269-ый: дешевле, чаще ходит, места сидячие обычно бывают- в отличие от 69-го. Убирайте тогда 69! Его не дождешься. Кто- нибудь напишите петицию, думаю она наберет много голосов! Опять Зеленую рощу хотят "оголить". Был единственный хороший маршрут, который не надо было долго ждать((( Убирайте лучше Газельки, где согнувшись стоят! С проспекта Октября лучше убирайте лишние маршруты!
Гость
10 ноября 2017, 22:21
В нашем районе очень много больниц (на конечной-онкоклиника, 4 роддом, перинатальный центр, институт глазных болезней, 22 больница, институт профзаболеваний, кардиоцентр, санатории "Зеленая роща", "Радуга", детский "Салют"), две школы- интерната (худож. и №13) - нужен и 69 и 269 маршруты, так как едут и из других частей города, и не городские. Оба маршрута востребованы!!! Лучше займитесь тем, чтобы остановки объявлялись! И чтоб время от времени голос диктора предлагал сидящим: "Оглянитесь вокруг! Может нужно уступить место стоящему пожилому человеку?" А убирать надо Газельки, где согнувшись втискиваются! И проспект Октября очистите от лишних, типа 290-ых..
Не убирайте 269 и 69!!!
Гость
11 ноября 2017, 01:59
269 и 69 маршруты нам необходимы, просим их не убирать!!!Во- первых, маршрут разный. Во- вторых, вечерами можно добраться только на 269-ом. В- третьих, 69-го частенько не дождешься. В- четвертых, в 69-ом мало сидений и все заняты(...
Гость
25 октября 2018, 22:06
самый лучший маршрут в Уфе это 051 и 051а, автобусы современные, всегда опрятные, быстро и с комфортом можно добраться до работы.И до поздней ночи нет необходимости тратиться на такси. очень просим не убирать этот маршрут! мы не хотим ездить в вечно переполненных, грязных и душных нефазах!
Гость
21 октября 2019, 10:38
А почему 269. У них вначале пути разные маршруты. И нас это не устраивает
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
769мм 79%В Уфе уберут автобусные маршруты-дубликаты