перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Трамвайные пути на улицах Мингажева и Зорге в Уфе станут современными

7 февраля 2014, 16:03
Гость
7 февраля 2014, 18:22
А мне очень интересно- в какие сроки планируют завершить реконструкцию путей на Мингажева? Ведь кроме трамваев там нет никакого транспорта.
Гость
7 февраля 2014, 22:01
от дома №14 по Мингажева ? Это где? Пути начинаются с поворота от дома №26 (по дубль-гис) прошу уточнить!!!!
Гость
8 февраля 2014, 00:09
Посмотрел по карте – ошибки нет, в районе 14–го дома будет служебное кольцо для разворота вагонов в экстренных случаях, например, при ДТП.
Гость
11 февраля 2014, 12:04
Гость
8 февраля 2014, 00:09
Посмотрел по карте – ошибки нет, в районе 14–го дома будет служебное кольцо для разворота вагонов в экстренных случаях, например, при ДТП.
Нет там дома №14. Хоть проверили бы, прежде чем написать.
Гость
7 февраля 2014, 21:10
Лучше б достроили троллейбусную линию из Сипайлово до Инорса, а то там нет никакого транспорта для льготников и пенсионеров .
Гость
7 февраля 2014, 23:57
Увы, но это вряд ли произойдет. Цитирую один из документов МУЭТ: «В связи с низкой рентабельностью троллейбусов в Уфе принято решение о заморозке всех строительных проектов троллейбусных линий.» Основной упор сейчас будет делат на трамвай. Если Администрация города продолжит в том же русле, то уже к 2020 году у нас будут только пути по чешской технологии.
Гость
7 февраля 2014, 23:40
Плохой признак. Значит скоро совсем разберут. Как на проспекте
Гость
8 февраля 2014, 15:05
Убирать не будут. Ибо трамвай в тех районах не имеет дублёров.
Гость
7 февраля 2014, 17:31
Интересно,что за пути такие будут модернизированные
Гость
7 февраля 2014, 18:11
Опять, как в прошлом году, все лето будем на Проспект бегать чтоб куда то поехать. Троллейбусов так и не добавят, других маршрутов как в прошлом году обещали не будет, все как всегда...
Гость
7 февраля 2014, 23:00
модернизируют, а потом уберут, как перед горсом)))))
Гость
8 февраля 2014, 13:04
Зачем? Нужно строить современные скоростные, разветвлять сеть электротранспорта, уходить от чадящих ПАЗиков, ГАЗелей, а не выбрасывать деньги на ветер.
Гость
8 февраля 2014, 03:54
на улице 50 лет октября путей нет
Гость
8 февраля 2014, 10:39
Ну так то по Зорге от Шафиева в том году сделали! Или по новой профинансировали?
Гость
8 февраля 2014, 11:27
перед горсоветом в небольшой участок трамвайных путей куча денег вложили,типа инновация,а потом взяли и разобрали по тихому,быстро асфальт положили,пока люди не опомнились.
Гость
8 февраля 2014, 11:29
Де жа вю.Модернизируют,вложат кучу денег,а перед саммитом демонтируют. "Ловкость рук и никакого мошенства" (с)
Гость
8 февраля 2014, 20:00
А прошлом году до Дворца спорта уложили. А от Дворца до Степана Халтурина по Зорге никак не 5 км.
Гость
9 февраля 2014, 20:04
Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1987. Интересно, что именно Франция одной из первых за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта»: например, первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (в 1992 году парижский трамвай возрождён). В 1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамвайным поездам нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным. И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить новому трамваю. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамвая привело к снижению в городах интенсивности автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.