перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Рейс №5

7 февраля 2014, 10:58
Гость
7 февраля 2014, 14:21
Такой красивый студентка должен ездить на мой паз, убирай трамвай из Уфа
Гость
8 февраля 2014, 02:27
Скоро твои ПАЗ ВООБЩЕ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ СТРАНЫ...ВМЕСТЕ С ТОБОЙ, "дарагой тварищ!"
8 февраля 2014, 20:07
Гость
8 февраля 2014, 02:27
Скоро твои ПАЗ ВООБЩЕ ИСЧЕЗНЕТ ИЗ СТРАНЫ...ВМЕСТЕ С ТОБОЙ, "дарагой тварищ!"
Оптимист!)
Гость
7 февраля 2014, 14:00
Трамвай - мой любимый вид транспорта. Жаль, что сейчас они ходят реже, по более коротким и менее удобным маршрутам.
Гость
7 февраля 2014, 20:34
Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1987. Интересно, что именно Франция одной из первых за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта»: например, первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (в 1992 году парижский трамвай возрождён). В 1994 году новый трамвай открылся в Страсбурге. При этом трамвайным поездам нарочно были приданы футуристические формы. Это делалось для того, чтобы публика перестала ассоциировать трамваи с чем-то архаичным. И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить новому трамваю. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамвая привело к снижению в городах интенсивности автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.
Гость
9 февраля 2014, 21:59
Теплые , удобные вагончики зимой и кондишен летом, отделить от автотранспорта ( машинвы едут в час пик по рельсам и близко ). Экологичен для города, который задыхается выхлопными газами от автотранспорта. Жаль что убрали рельсы по проспекту Октября.
Гость
9 февраля 2014, 23:52
Без трамваев будет очень скучно,город посереет-а пробки точно не закончатся.Нужен только хозяин (для обновы).
Гость
10 февраля 2014, 08:59
Нужно вернуть трамвай на проспект, чтобы соединить южную и северную часть города. Трамваи убрали, а пробок меньше не стало. По данным института урбанистики в городах где разделено транспортное сообщение (южная и северная часть как у нас) там начинается транспортный коллапс.
Гость
10 февраля 2014, 15:47
Когда то мой любимый маршрут был. Едешь себе спокойно через весь город, окрестностями любуешься. А теперь вонючие пазики и водители хамы.
Гость
7 февраля 2014, 14:19
У нас итак самый экологически устойчивый город, трамвай можно убирать.
Гость
7 февраля 2014, 17:56
Давайте вообще всю инфраструктуру снесём и вернёмся в каменный век. Тогда экологическая устойчивость будет максимальной.
Гость
14 февраля 2014, 14:46
Два года была в декрете, думала трамвая уже и в помине нет, оказывается оставили((((
Гость
3 марта 2014, 19:09
А что в декрете в темницу закрывают? О боже в кого нас превращают((( Куда же катится наш мир... А вдруг в темнице той вампир?(
Гость
7 февраля 2014, 13:48
А где реклама,что на трамвае ездить полезно и хорошо???
Гость
7 февраля 2014, 16:45
А я за трамваи! В пробках на них быстрее! Было бы их больше и по всем направлениям! Они и машинам не мешают, как троллейбусы и автобусы. Ездил бы трамвай из южного мкр-на в центр, точно бы одной пробкой меньше стало. Я бы лучше на трамвае на работу, чем за рулем в пробке час стоять.
Гость
10 февраля 2014, 13:41
На трамваях не с нашим темпом жизни ездить. Метро еще куда ни шло.
Гость
10 февраля 2014, 19:17
А как облик центра за 20 лет изменился, ширпотреб да жилье для мажоров!
Гость
14 февраля 2014, 06:42
Раньше были хороший Чехословацкий вагоны "Татра",сейчас закупают это "убожество" Усть-катавского завода.К тому же если Чешский вагоны были из стеклопластика,то вагоны УВЗ сделаны целиком из стали и поэтому весят почти в 2 раза больше.Как вследствий трамвайные пути в Уфе не выдерживают таких нагрузок и разрушаются очень быстро.В Магнитогорске для таких вагонов берут железнодорожные рельсы.
Гость
14 февраля 2014, 09:58
Уже 4 года как за рулем по городу езжу и признаться устала от этого. Сейчас по мере возможности стараюсь на трамвае передвигаться, потому что это быстро, практическое отсутствие пробок (если чудо какое нить на трамвайных путях не стоит) и детям нравится, ведь поездка на трамвае для детей это что то вроде аттракциона
Гость
14 февраля 2014, 14:34
Был в Праге в этом году, там на трамваях ездить одна красота, быстро, удобно, в вагонах чистота, старых трамваев вообще нету, в некоторых местах на трамвайных путях сделаны газоны травы, просто красота!
Гость
24 февраля 2014, 01:20
еще бы отделили трамвайные пути от автомобильных, и пробок у трамваев было бы поменьше сам частенько катаюсь на данном транспорте