Недвижимость Рекламный срез

Рекламный срез

Строители и риелторы в условиях кризиса пересматривают свою рекламную политику. По их словам, именно сегодня необходимо более четко расставить приоритеты в выборе PR-инструментов...

" src=

Строители и риелторы в условиях кризиса пересматривают свою рекламную политику. По их словам, именно сегодня необходимо более четко расставить приоритеты в выборе PR-инструментов. Игроки рынка сходятся во мнении, что предпочтение отдается рекламе, которая способна вызвать максимальное количество откликов. Одни предпочитают сосредоточиться на рекламировании своих объектов, другие – на продвижении самой компании и формировании ее имиджа. Также пока остаются востребованными мероприятия, в которых участвуют несколько организаций – например, выставки и круглые столы.

В условиях кризиса компании вынуждены пересматривать свои бюджеты. Одной из первых статей расхода под сокращение попадает реклама. Застройщики, риелторы и бизнес-аналитики Уфы признаются, что в настоящее время приходится выбирать рекламные площадки особенно тщательно.

Даже осенью прошлого года, когда первая кризисная волна накрыла страну, рекламная активность не только не снизилась, но и увеличилась. Руководители компаний понимали, что продавцов на рынке недвижимости значительно больше, чем покупателей. Поэтому фирмы всеми силами старались стимулировать спрос, предлагая выгодные дисконтные предложения и рекламируя их с удвоенной активностью. Впрочем, всплеск рекламной активности длился недолго: в первую очередь, под оптимизацию затрат попали медиабюджеты.

Директор АН «Мир недвижимости» Алексей Щежин полагает, что сегодня важно не распыляться на продвижение собственных товаров и услуг, а отдавать предпочтение «точечной рекламе» – прямым связям с партнерами, корпоративными клиентами, а также работать с рассылками по электронной почте. «Я считаю, чтобы реклама действовала более эффективно и целенаправленно, необходимо сформировать некую единую площадку, поле, где бы клиент смог получить всю интересующую его информацию о рынке недвижимости нашего города. А таковой площадки у нас, к сожалению, пока нет», – поясняет Алексей Щежин.

Некоторые фирмы стараются в качестве альтернативы продвигать собственные каналы информации – в частности, корпоративные газеты и сайты. Так, сеть агентств недвижимости «Эксперт» делает ставку на развитие своего интернет-ресурса и его сервисов. «Предпочтение сайту компании как основному средству продвижения услуг мы отдаем еще по одной причине – большое количество средств массовой информации перепечатывает наши материалы со ссылкой на наш сайт и нашу компанию. Таким образом, эта перепечатка привлекает все новых и новых читателей и клиентов, – поясняет директор компании Елена Андреева. – Сегодня в условиях кризиса наша компания сделала шаг назад в плане рекламы – мы стали размещаться в бесплатных газетах, чего не делали прежде. Размещаться в платных сейчас неэффективно.

Так, например, сегодня не распродается тираж газеты «Из рук в руки», которая прежде пользовалась большим спросом у населения. А что касается глянцевых журналов, то там эффективна реклама дорогих качественных объектов с хорошими фотографиями. Правда, сейчас и этот способ не востребован».

Фото: Коллаж Анны ВИТЕНБЕРГ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем