Мой дом Audi Q5 – начались полномасштабные продажи

Audi Q5 – начались полномасштабные продажи

Первые кроссоверы Audi Q5 появились у дилеров еще осенью, однако только сейчас компании начали получать тестовые автомобили, которые позволят покупать не «кота в мешке», а уже опробованный автомобиль. При этом многие дилеры готовы предоставить Q5 потенциа

Первые кроссоверы Audi Q5 появились у дилеров еще осенью, однако только сейчас компании начали получать тестовые автомобили, которые позволят покупать не «кота в мешке», а уже опробованный автомобиль. При этом многие дилеры готовы предоставить Q5 потенциальным клиентам для теста на сравнительно большой срок. Впрочем, и без этого интерес к машине достаточно высок, и на Московском автосалоне, где состоялась премьера автомобиля, он стал самой «горячей» новинкой.

Автомобиль построен на платформе Audi A4/A5 и имеет одинаковую с ними длину колесной базы, но короче, шире и выше легковушек. Audi A4 при своих размерах огорчает простором на задних сиденьях, тогда как Q5 при сравнимых габаритов гораздо вместительнее за счет более вертикальной посадки. Превосходит он легковушки и по объему багажника – целых 540 литров, при сложенных задних сиденьях – 1560 литров. Можно заказать Q5 с задним сиденьем, смещающемся вперед на 100 мм при необходимости транспортировать негабарит. Таким образом, Q5 более «грузовой» автомобиль, чем даже Audi A4 Avant.

Разумеется, вторым важным отличием от легковушек является большая проходимость. Все Audi Q5 имеют полноприводную трансмиссию Quattro, просвет в 200 мм и большие ходы колес. «Ку-пять» может преодолевать полуметровые броды, взбираться на 60-процентные подъемы. Угол въезда составляет 25 градусов, что меньше, чем у ряда конкурентов (например, Land Rover Freelander II), но значительно больше, чем у Audi A4, который славится своим низким бампером сложной формы. И все-таки Audi Q5 – лишь паркетник. Так, центральный дифференциал Torsen перераспределяет момент между осями в пропорциях от 15:85 до 65:35, однако жесткой блокировки не имеет. Ограничивает внедорожные возможности и ходовая часть – как и у A4/A5, рычаги подвесок изготовлены из алюминия. Предположительно, несколько позже для Q5 предложат и пневпоподвеску, как у старшего брата Q7.

Набор двигателей для Q5 включает три турбодвигателя с непосредственным впрыском: бензиновый 2.0 TFSI (211 л. с.) и два турбодизеля 2.0 TDI (170 л. с.) и 3.0 TDI (240 л. с.). Все три мотора отличаются неутомимой тягой во всем диапазоне оборотов, но особенно примечателен последний, который выдает 500 Н•м, благодаря чему Q5 выстреливает до 100 км/час за 6,5 секунды. Для сравнения, самый быстрый BMW X3 3.0 хоть и мощнее на 32 л. с., до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды.

Коробки передач – либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатая преселективная коробка S-tronic.

В традициях фирмы Q5 имеет массу приятных (правда, недешевых) опций, например, активное рулевое управление, аудиосистему премиум-класса Bang&Olufsen, систему облегчения парковки с камерой заднего вида, контроль давления в шинах, трехзонный климат-контроль, адаптивные фары, подогрев и вентиляцию сидений, интерфейс MMI...

Стоимость автомобиля с мотором 2.0 TFSI начинается от 1,565 миллиона рублей, с двигателем 3.0 TDI в более богатой комплектации – от 1,998 миллиона, однако опции могут поднять стоимость очень ощутимо.

«Продажами кроссовера Q5 мы занимаемся с декабря 2008 года, – рассказывает менеджер отдела маркетинга Максим Вахитов. – С недавних пор появилась и тестовая машина. Для заинтересованных в покупке клиентов автомобиль предоставляется на неограниченное время. Мы понимаем, что за стандартные 20 минут тест-драйва водитель просто не успевает ощутить всех прелестей управления и комфорта, и идем ему навстречу. Ну, а стандартный срок выполнения заказа на определенную комплектацию – три месяца. Есть, конечно, и авто в наличии, в базовой комплектации стоимость начинается от полутора миллиона. Что касается опций, то все, что можно себе представить, есть и у Q5».

Пока все Audi Q5 собираются в Германии, но очень скоро компания наладит выпуск в Китае, который является крупнейшим экспортным рынком для фирмы. С 2004 года в городе с клацающим названием Чэнгчанг на паях с Volkswagen и китайской компанией FAW работает полноценное производство Audi A4 и A6, так что выпуск «ку-пятых» – ход логичный. Удивительно другое: Q5 может стать первым Audi китайской сборки, который будут поставлять на экспорт, например, в США.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем