Мой дом «Евро-3» и миллионы евро

«Евро-3» и миллионы евро

В России с 1 января 2008 года начал действовать экологический стандарт «Евро-3». Именно с этой даты федеральная таможенная служба прекратила выдачу паспортов технического средства (ПТС) для ввозимых автомобилей не отвечающих нормам нового стандарта...

" src=

В России с 1 января 2008 года начал действовать экологический стандарт «Евро-3». Именно с этой даты федеральная таможенная служба прекратила выдачу паспортов технического средства (ПТС) для ввозимых автомобилей не отвечающих нормам нового стандарта.

По словам таможенников, автомобили с выхлопом ниже «Евро-3», получившие ПТС до нового года, смогут передвигаться по территории России. А те, кто не успел получить ПТС до 1 января 2008, находятся в состоянии условного выпуска, это значит, что передвигаться на этих машинах и продавать их запрещено.

Глава департамента промышленности Минпромэнерго Виктор Семенов сообщил, что все российские автопроизводители успели модернизировать свой модельный ряд до необходимого уровня нового стандарта. По словам главы объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, в целом каждый участник отрасли потратил по $100 миллионов для перехода на новый стандарт. А прошлогодний переход на «Евро-2» стоил еще дороже. Основной проблемой при этом остается качество производимого бензина, который серьезно ухудшает все преимущества перехода на новый стандарт.

Напомним, что экологический стандарт «Евро-3» был введен в Европе в 1999 году, а в 2005 заменен на еще более строгий «Евро-4». Основная ставка при этом делается на очистку выхлопных газов выпускной системы и изменение настроек двигателя, мощность которого незначительно, но снижается. На подходе уже новый стандарт «Евро-5» который начнет действовать в Европе в 2008-2009 годах. Нетрудно посчитать, что пока отставание России по вводу этих стандартов составляет 8 лет.

Ввод нового стандарта привел к подорожанию продукции отечественного автопрома на 5-6% от стоимости. ВАЗовская «классика» 2008 года выпуска уже подорожала в автосалонах Уфы, в среднем на $200.

" src=

А Москва уже проявляет инициативу по ограничению въезда в центр города автомобилей не отвечающих требованиям стандарта «Евро-3». Власти города ссылаются на практику крупных европейских мегаполисов, где это давно и успешно применяется.

Напоследок совет тому, кто решил самостоятельно купить автомобиль за рубежом. Для начала узнайте идентификационный номер /VIN/, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля. Затем на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии вы сможете определить его экологический класс. Если экологический класс автомобиля соответствует стандарту «Евро-3» и выше, то при его таможенном оформлении дополнительных подтверждающих документов не потребуется. Если определить экостандарт не удалось, водителю придется самому обратиться в органы сертификации и получить подтверждение пригодности данной машины для езды по российским дорогам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем