Мой дом «Лесник», явившийся в сочельник

«Лесник», явившийся в сочельник

Компания Subaru представила сегодня третье поколение популярного внедорожника Subaru Forester. До этого на официальном сайте постоянно «тикал» обратный отчет, показывая время оставшееся до официальной премьеры...

" src=

Компания Subaru представила сегодня третье поколение популярного внедорожника Subaru Forester. До этого на официальном сайте постоянно «тикал» обратный отчет, показывая время оставшееся до официальной премьеры. Итак, завеса таинственности пала и мы можем разглядеть новый автомобиль.

Новый «лесник», а именно так переводится с английского Forester, следуя последним веяниям, слегка «подрос и возмужал». Внешне он утратил свой брутальный имидж, заимствовав детали экстерьера от новой Subaru Impreza. Также изменился дизайн интерьера, передняя панель практически полностью идентична таковой в Impreza. Но если в Impreza такой «минивэновский» стиль панели выглядит слегка неуместно, то для универсального Forester он пришелся в самый раз.

Общая длина кузова автомобиля составляет 4 560 мм, что на 74 мм больше, чем у предыдущего поколения; в ширину Forester прибавил 45 мм, то есть его общая ширина сейчас составляет 1 780 мм; подрос авто на 85 мм, что вылилось в 1 675 мм роста. Колесная база также стала больше, сейчас она составляет 2 615 мм, а ранее была на 90 мм меньше. При этом минимальный радиус разворота авто – 5,3 метра.

Пока презентации прошли лишь в США и в Японии, но этого оказалось достаточно чтобы представить себе европейскую (считай, российскую) версию внедорожника. Для США и Канады припасена более мощная версия с 2,5-литровым атмосферным или турбированным мотором. Кроме этого уже в базе доступны: симметричный полный привод, система динамической стабилизации и система, предотвращающая откат при старте в гору, для авто с ручной коробкой передач. Впрочем, число проданных в США автомобилей с ручными механическими коробками всегда несоизмеримо меньше, чем машин с «автоматом». Да и японский потребитель также славится своей любовью к «автоматам», «вариаторам» и «роботам». Лишь экономные европейцы и россияне с удовольствием «разрабатывают» себе правую руку и левую ногу, ведь есть мнение, что автомобили с механикой обходятся дешевле в эксплуатации.

" src=

Менеджер уфимского автосалона Subaru отказался дать какую-либо официальную информацию о новинке, ссылаясь на отсутствие сведений от российского дистрибьютора Subaru, но в частной беседе заметил, что мощность нового двухлитрового атмосферного двигателя вряд ли будет меньше 158 лошадиных сил. Новую машину, по его мнению, не стоит ждать в Уфе раньше лета 2008.

Пока неясно, как поведет себя автомобиль по сравнению с предшественником. Новая Impreza, к примеру, слегка подрастеряла в управляемости за счет более комфортной подвески. По мнению автоэксперта радиостанции «Эхо Москвы» Александра Пикуленко, турбированный Forester предыдущего поколения «на механике» являлся эталоном управляемости среди подобных кроссоверов за счет отточенных настроек шасси и низкого центра тяжести. Посмотрим, сможет ли новый «лесник» угнаться за предшественником.

Новое поколение Subaru Forester в Японии стоит от 1 995 000 иен (около $17 500) за минимальную комплектацию с 5-ступенчатой механикой, до 3 207 750 иен (около $28 150) за комплектацию с турбомотором, SI-DRIVE и 4-ступенчатым автоматом. Сомнительно, что в России машина в минимальной комплектации и с самым слабым двигателем будет стоить дешевле $33 тысяч.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем