Мой дом Баварский калейдоскоп

Баварский калейдоскоп

BMW – мировой гигант по производству автомобилей премиум-класса – создал сразу несколько новостных поводов под конец года. Во-первых, в Уфе вскоре можно будет заказать новейший BMW X6 – автомобиль, являющийся зачинателем нового сегмента SAC (Sports Activi

" src=

BMW – мировой гигант по производству автомобилей премиум-класса – создал сразу несколько новостных поводов под конец года.

В Уфе вскоре можно будет заказать новейший BMW X6 – автомобиль, являющийся зачинателем нового сегмента SAC (Sports Activity Coupe). Цены на самый «доступный» X6 начинаются с 69 тысяч евро.

BMW X6 – это четырехдверное купе с высоко открывающейся задней крышкой и просторным, гибко используемым багажным отсеком. Оформление салона подчеркивает исключительно спортивный характер BMW X6. Уже в базовую комплектацию входят спортивное кожаное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и подрулевыми лепестками для переключения передач, центральная консоль с мягкими упорами для коленей водителя и переднего пассажира, передние сиденья с множеством регулировок, а также типичные для купе два отдельных задних сиденья с встроенными подголовниками.

Впервые в мире в базовой комплектации BMW X6 оснащается, кроме интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive, системой Dynamic Performance Control, обеспечивающей маневренность, курсовую устойчивость, точность и тягу. Благодаря совместной работе двух систем регулируемое распределение приводного момента происходит не только между передней и задней осями – с помощью xDrive, но и система Dynamic Performance Control распределяет момент и между задними колесами. Стабилизирующий эффект достигается даже при внезапной смене нагрузки и в режиме принудительного холостого хода. На выбор будут предложены три типа двигателя: бензиновые объемом 4395 куб. см мощностью 300 кВт/407 л. с., и 2979 куб. см мощностью 225 кВт/306 л.с ., а также турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения объемом 2993 куб. см мощностью 173 кВт/235 л.с. По словам начальника уфимского автоцентра BMW Линара Шакирова, производство этого автомобиля начнется в январе 2008 года, а заказы они начнут принимать весной.

Кроме того, Линар Шакиров предоставил нам документ, свидетельствующий о том, что компания BMW начала самостоятельную борьбу с «серыми» дилерами. Новый X5, поставляемый на рынки США и Европы, имеет целый ряд существенных отличий в техническом оборудовании. Технические отличия касаются таких немаловажных систем BMW X5 как электронная система безопасности, тормозная система, система освещения, бортовой компьютер и программное обеспечение. Поставляемые в Россию автомобили BMW X5 соответствуют требованиям стандартов токсичности «Euro-4», комплектуются шинами с пониженным сопротивлением качению, редуктором заднего моста пониженного трения. Также автомобили отличаются рабочими частотами системы дистанционного управления автомобилем, настройками бортового компьютера, телефона, видеосистемы (в зависимости от кода зоны DVD). Предусмотренная инженерами BMW невозможность перепрограммирования электронных систем управления BMW X5, рассчитанных на разные региональные зоны, и несовместимость комплектующих, предназначенных только для Европы или Америки, также должны способствовать сокращению серого импорта автомобилей BMW X5. После этого списка в документе следует неутешительный вывод для владельцев «янкимобилей» BMW: «Модификация американского автомобиля в соответствии с требованиями ЕС экономически нецелесообразна. BMW не предлагает такой услуги в виду высокой стоимости работ. Кроме того, запчасти для автомобилей из США отсутствуют на дилерских складах».

И наконец, концерн BMW в начале следующего года планирует сокращение рабочих. Предположительно с предприятий BMW, расположенных по всему миру, будет уволено по разным сведениям от 800 до 8000 человек. Такое решение было принято в целях экономии средств. Концерн запланировал на следующий год увеличение прибыли, которое необходимо для поддержания устойчивого положения на мировом автомобильном рынке. По мнению главы концерна Норберта Райтхофера, для достижения этой цели концерну необходимо сэкономить порядка шести миллиардов евро. В первую очередь под программу сокращения подпадут рабочие, предоставляемые другими предприятиями. Правда, руководство концерна обещает, что потеря места будет компенсироваться хорошими денежными выплатами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем