Мой дом В Уфе замечена новая Subaru Impreza

В Уфе замечена новая Subaru Impreza

Вчера на стоянке ТРК «Мир» была замечена новая Subaru Impreza графитового цвета, которую мы не чаяли увидеть раньше следующего года. Европейская премьера Subaru Impreza состоялась всего месяц назад на Франктфуртовском автосалоне...

" src=

Вчера на стоянке ТРК «Мир» была замечена новая Subaru Impreza графитового цвета, которую мы не чаяли увидеть раньше следующего года. Европейская премьера Subaru Impreza состоялась всего месяц назад на Франктфуртовском автосалоне. И вопреки тенденции привозить автомобили не раньше, чем через полгода после мировых премьер, новая Subaru Impreza вторглась на уфимские улицы. Дилер «Автотехсервиса» сообщил, что все пять привезенных автомобилей уже нашли своих владельцев.

Новинку нового поколения отличает прежде всего кузов – угловатый седан заменили на хэтчбек. В этом заметен прицел на европейский рынок, где седаны давно потеряли популярность. Кузов «универсал» канул в Лету, а седан будет продаваться лишь в США. Автомобиль стал ближе рядовому потребителю, улучшилась шумоизоляция, повысилась плавность хода, появилось больше пространства на местах сзади. Если честно, то интерьер новинки не слишком поразил – жесткая гулкая пластмасса и маленький багажник. Но зато внутри багажника полноценное запасное колесо, а не «докатка». Уже в «базе» кондиционер заменили на климат-контроль, на машине стоят литые диски, есть две подушки безопасности. По мнению автоэкспертов, уже тестировавших новинку, повышение комфорта затронуло ездовые характеристики, причем не в лучшую сторону – увеличились крены, появилась диагональная раскачка в предельных режимах. Но мы не торопимся делать такие выводы и ждем машину на пробу.

На выбор доступны, как и прежде, три двигателя – простые оппозитные атмосферники 1,5 л (107 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) и турбированный двигатель объемом 2,5 л (230 л.с.), применяемый на модели WRX. На выбор на всех версиях, кроме WRX, предлагается механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат» SportShift с возможностью ручного переключения. Полный привод различается: на машинах с «механикой» применяется централизованная дифференциальная передача в сочетании с вязкостным LSD, автомобиль с «автоматом» снабжен системой полного привода с активным разделением крутящего момента.

Что же получается, легендарная и бескомпромиссная Impreza просто сдулась? Автомобиль, став ближе рядовому покупателю, утратил часть своего спортивного имиджа, ведь для многих Impreza была иконой раллийных побед команды Subaru. В то же время, найти полноприводный автомобиль за 22 тысячи $ не так просто. Suzuki Liana 4WD? Страшна как сон. Suzuki SX4? Квоты поставок ничтожны: в прошлом году в Уфе продано только пять автомобилей. Nissan Qashqai? За эти деньги можно купить только автомобиль с передним приводом, предварительно выстояв 10 месяцев в очереди. Пусть у Subaru Impreza 1,5 R «дохленький» двигатель и серенький интерьер, зато этот автомобиль надежный, предсказуемый и качественный, и вы не раз скажете «Спасибо» полному приводу на наших заснеженных и скользких уфимских дорогах. Напомним, что в рейтинге надежности американского союза потребителей Consumer Report марка Subaru заняла почетное четвертое место, опередив таких лидеров по качеству продукции, как Toyota, Nissan и даже Porshe.

Дилер «Автотехсервиса» в самое ближайшее время обещает обеспечить тест-драйв Subaru Impreza для всех желающих. На снимках машина, предназначенная для тест-драйва, с двигателем 1,5 литра и «автоматом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем