Мой дом Тест-драйв нового Nissan X-Trail

Тест-драйв нового Nissan X-Trail

На рынке компактных кроссоверов тесно, конкуренция огромная, практически все новинки прошлого года – Toyota RAV4, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL – хороши по своему и стоят потраченных на них денег. Что же такого особенного приготовил Nissan...

" src=

На рынке компактных кроссоверов тесно, конкуренция огромная, практически все новинки прошлого года – Toyota RAV4, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL – хороши по своему и стоят потраченных на них денег. Что же такого особенного приготовил Nissan?

Скажем сразу, новый X-Trail понравится многим, хотя внешне его не отличить от предыдущего поколения. Понравилось, как эта машина едет, как вариатор плавно перебирает передачи, плавность хода тоже поразила, тем более что ничего подобного предыдущий X-Trail предложить не мог. Да, прежний автомобиль был неплох на ходу, но качество отделки, скрипящие панели и щиток спидометра по центру медленно, но верно раздражали.

А всё же гениально рассчитан этот маркетинговый ход, чтобы не ввязываться с ходу в бой с Toyota RAV4! Вы маленькая хрупкая женщина, но хотите уверенно себя чувствовать на дороге? Вот вам Qashqai, который в максимальной комплектации чуть обгоняет минимальную цену Toyota RAV4. Вы уверенный в себе мужчина, вам по душе рубленые грани кузова и расширенные внедорожные возможности? Пожалуйста, новый X-trail с его инновационной системой All mode 4x4-i с электронным управлением, которая содержит функции помощи при трогании на подъемах и движении на спусках. All mode 4x4-i позволяет выбрать режим привода на передний мост или режим «Auto», который считается режимом по умолчанию: при скорости до 80 км/ч система постоянно следит за положением педали акселератора, скоростью и оборотами двигателя, предугадывая проскальзывание колес и перераспределяя крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. На скорости выше 80 км/ч система реагирует на проскальзывание колес, снова перераспределяя крутящий момент на задний мост, чтобы восстановить тяговые качества в необходимой пропорции.

Водитель может также заблокировать межосевой дифференциал, чтобы тяга постоянно разделялась между передним и задним мостами для обеспечения максимального сцепления с поверхностью почвы при езде по бездорожью. Пользоваться режимом блокировки можно на скорости до 40 км/ч; она автоматически отключается при каждом последующем пуске двигателя.

Среди других особенностей системы есть функции DDS и USS – помощь при движении на спусках и трогании на подъемах (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). Система USS полностью автоматическая, она вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10%, удерживая автомобиль неподвижным до тех пор, пока он не начнет трогаться. Система действует и в случае, если начало движения на уклоне происходит задним ходом.

DDS включается кнопкой, расположенной на центральной консоли, при заблокированном межосевом дифференциале. Эта система использует антиблокировочную функцию тормозного привода для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч, позволяя водителю сконцентрировать свое внимание на выборе траектории движения. Так же, как система USS, система DDS действует и при движении задним ходом.

На тесте нам досталась максимальная комплектация с двигателем 2.5 литра, с вариатором M-CVT, которая позволяла переключать передачи вручную. Несмотря на наличие общей платформы с Qashqai, автомобили получились абсолютно разные. В X-Trail порадовала хорошая звукоизоляция и плавность хода, проходимость. К чести Nissan надо сказать что, ни один из представленных внедорожников – а там были Navara, Pathfinder, Qashqai – не подкачал. Даже Qashqai, который организаторы поначалу не решались выпускать на бездорожье, проехал его без особых проблем. Мы решили схитрить и проверить на трассе Subaru Forester, ведь этот автомобиль не назовешь настоящим внедорожником, скорее, это городской автомобиль с полным приводом. Наш Forester без труда справился с заданием. Видимо, организаторы решили не рисковать новыми автомобилями и проложили трассу полегче.

Итог: Nissan выпустил хороший внедорожник, полностью поменяв платформу, но практически не меняя внешности – и это смелый ход. Одним из доводов маркетологов компании был: «Людям нравится внешность машины, оставьте ее, как есть». Да вот только кто согласится на машину с дизайном десятилетней давности? Но компания Nissan умеет продавать автомобили, очереди на Qashqai уже растянулись на год. Будем ждать результатов продаж за полугодие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем