Город Запрет на рекламу алкоголя коснулся социальных сетей и блогов

Запрет на рекламу алкоголя коснулся социальных сетей и блогов

Не секрет, что новый закон о рекламе алкоголя в СМИ и Интернете наделал много шума. Впрочем, закон есть закон, и его нужно соблюдать, хотя и осталось множество вопросов. Например, может ли блогер на своей страничке похвалить алкогольную продукцию? Или имеет ли право производитель алкогольной продукции содержать свой корпоративный сайт? Где эта грань? Журналисты ведущих СМИ Уфы попытались получить ответы в ходе пресс-конференции на тему «Реклама алкоголя в Интернете», которая прошла сегодня, 8 августа, в пресс-центре сайта Ufa1.ru.

По заявлению главного специалиста Управления ФАС по РБ Елены Казанцевой, согласно новым поправкам, любая реклама алкогольной продукции запрещена. Например, изображение бутылки пива, создание групп и тем в социальных сетях и блогах, в которых будет обращение к неопределенному кругу лиц с элементами рекламы. Между тем закон не запрещает производителям алкогольной продукции с определенными оговорками размещать информацию о производимых и реализуемых товарах на своих корпоративных сайтах.

«Конкретно и четко определено понятие в законе. Если информация в блогах или социальных сетях будет подпадать под это понятие в законе, то ФАС будет разбираться, – заявила главный специалист Управления ФАС по РБ Елена Казанцева. – Не будет являться рекламой информация, размещенная на официальных сайтах производителей алкогольной продукции, о производимых и реализуемых товарах, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товара, правилах пользования и характеристиках. На такую информацию положения федерального закона не распространяются».

Подробности пресс-конференции смотрите в видеоролике.

Фото: Видео Рустема Валидова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем