Бизнес Просвязьбанк провел год под знаком клиентоориентированности

Просвязьбанк провел год под знаком клиентоориентированности

Этот год прошел для Промсвязьбанка под знаком клиентоориентированности. Об основных итогах года в розничном сегменте рассказал руководитель операционного офиса «Уфимский» ОАО «Промсвязьбанк» Рамиль Туляков.

«Обратная связь с клиентами помогла нам найти наиболее болевые точки и оперативно их исправить, – отметил Рамиль Туляков. – Мы стали внимательнее смотреть на VIP-клиентов (работают программы «Винтаж» и «Винтаж+», которые включают весь актуальный продуктовый ряд). Мы стали точнее делать предложение клиентам по наиболее востребованным способам сбережения и накопления – это, естественно, вклады. В 2012-м мы предложили клиентам накопительный счет и сервис «День за днем». Например, вы совершаете покупку с помощью банковской карты – определенный процент от нее перечисляется вам на накопительный счет. Или, допустим, каждый месяц определенная сумма или процент от остатка по карте переводится в вашу виртуальную копилку».

Комплексная перестройка розничного бизнеса банка стартовала три года назад. «Сейчас у банка более миллиона частных клиентов, а в РБ – более 20 тысяч человек, почти 300 точек продаж в России, банк входит в топ-10 по депозитам и картам (согласно рейтингам RBC), – говорит банкир. – Наши конкурентные преимущества также в развитых каналах дистанционного обслуживания, причем, например, при открытии вкладов в PSB-Retail мы сознательно несколько улучшаем условия по ставкам».

Еще один повод для гордости банка – качество сервиса, в том числе скорость рассмотрения заявок. «Мы стремимся, чтобы кредитное решение было выдано клиенту в течение одного, максимум – двух дней, – рассказывает Рамиль Туляков. – Есть возможность подать заявку без обращения в офис банка через Интернет. Ставку банк устанавливает индивидуальную в зависимости от кредитной истории заемщика, от того, где он работает, от его дохода».

Клиентам с хорошей платежеспособностью банк предлагает увеличить одобренную сумму, а также получить кредитную карту с уже одобренным лимитом. Также банк внедрил услугу «Кредитные каникулы»: клиент может взять перерыв на два месяца по оплате кредита. Есть и особые преференции для участников зарплатных проектов и тех, кто работает на предприятиях, аккредитованных банком.

В целом за за полгода Промсвязьбанк выдал потребительских кредитов на 18 миллиардов рублей (рост на 29% по сравнению с концом 2011 года). На 1 октября чистая прибыль банка по российским стандартам отчетности составила 8,3 миллиарда рублей, это в 4,7 раза больше результата за аналогичный период прошлого года. Увеличение прибыли обусловлено, в том числе, ростом розницы и доходами от факторинга.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем