Корпоративная газета «Госстрах» и департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» вошли в число победителей конкурса «Пресс-служба года» – открытого всероссийского конкурса работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.
Газета «Госстрах», издаваемая редакционно-издательским отделом департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах», заняла первое место в номинации «Лучшее корпоративное издание» (всего участвовало 28 проектов). Департамент по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах» занял второе место в номинации «Пресс-служба года». В конкурсе участвовали подразделения по связям с общественностью самых разных организаций: Счетной палаты РФ, рейтингового агентства «Эксперт РА», ОАО «Миасского машиностроительного завода», МВД по Удмуртской республике, телеканала «РЕН-ТВ», Международного аэропорта «Шереметьево», пивоваренной компании «Балтика», комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и др.