Бизнес Имидж компании подвергся оценке

Имидж компании подвергся оценке

Объявлены лауреаты премии «HR-Бренд–2007», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2007 году. Премия вручалась в 19 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения HR-брендов...

" src=

Объявлены лауреаты премии «HR-Бренд–2007», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в прошедшем году. Премия вручалась в 19 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных областях российской экономики. Были объявлены лучшие работодатели по итогам 2007 года. Жюри конкурса также были вручены пять Гран-при и специальный Гран-при – «Социальный вклад».

Компании все чаще используют новые методы продвижения и утверждения своих брендов на рынке. Одним из перспективных направлений в этой области становится метод, когда сами сотрудники компании эффективно разъясняют конечным потребителям ценности бренда. А то, насколько продуктивна будет эта работа, зависит от эффективности HR-департамента. Таким образом, люди, занимающиеся рекрутментом и управлением персоналом (кадровые службы компаний), становятся архитекторами бренда. Так появилось новое направление – «HR-брендинг».

Директор премии «HR-Бренд года» Ольга Бруковская так расуждает о важности «HR-брендинга»: «В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня для нового сотрудника HR-департамент – это лицо компании. Эта структура играет в организации важнейшую в поиске подходящих кадров и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса».

Это не просто новое направление в маркетинге, но и работа с репутацией компании как работодателя. Настоящие профессионалы, проводящие на работе большую часть своего времени, чаще всего хотят не только получать высокую зарплату, но и воспринимать компанию как свой второй дом. Они хотят выходить на работу с радостью, ощущать дружескую атмосферу в офисе и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.

Именно для продвижения таких современных методов управления и для развития корпоративной культуры компания HeadHunter учредила эту премию, как ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.

Лауреатами премии по итогам 2007 года были признаны: среди банков – «Ситибанк», среди финансовых компаний – «Тройка Диалог», среди страховых компаний – «Ренессанс страхование». Среди компаний, которым были вручены Гран-при премии, оказались компания «Тройка диалог» за лучшую стратегию и разработку HR-брендинга и компания «МТС» за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.

Председатель жюри, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом ОАО «Банк ВТБ» Марина Олешек: «Премия "HR-Бренд года" позволяет подвести итоги работы с имиджем своей компании, дает возможность сравнения с лучшими практиками, прививает стратегический «рыночный взгляд» на сделанное, формирует HR-сообщество, российскую команду HR-профессионалов. Очень приятно, что лучшие кейсы в области HR-брендинга становятся публично признанными. Искренне желаю компаниям дальнейших побед и профессиональных достижений».

Советник генерального директора инвестиционного банка «КИТ Финанс» Вадим Бараусов: «Участие в премии для любой компании не должно быть самоцелью. Каждая оценка жюри, особенно если речь идет о таком понятии как бренд, всегда субъективна. Если мы говорим о работе с персоналом, то лучший результат для компании – это построение такой системы отношений, которая позволяет привлекать и удерживать лучших сотрудников. Подобные премии – видимая часть такой работы, но не самая важная.

Для нас самое ценное – то, что «КИТ Финанс» является одним из наиболее привлекательных финансовых институтов. Это объективная оценка, полученная по результатам опросов». Вообще, найти кандидата на должность в той или иной компании с помощью интернет-опроса – мысль интересная, однако подтасовать результаты с помощью компьютера сегодня совсем несложно. Поэтому на конкурсе специалисты оценивают компании, опираясь на мнения людей, не работавших в этих компаниях.

Не менее важным представляется и реальная атмосфера в компании с точки зрения ее собственных работников. Так сказать, взгляд изнутри. Хотя и это исследование отчасти носит субъективный характер.

Поэтому основным и наиболее объективным мерилом качественной работы компании с персоналом являются, в конечном итоге, достижения этой компании на рынке и отсутствие «текучки кадров».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем