Авто Hyundai ix35: тест-драйв на автодроме

Hyundai ix35: тест-драйв на автодроме

Редакция 102km.ru решила проверить на практике, так ли хорош на городской трассе яркий представитель кроссоверов Hyundai ix35. Что скрывается за привлекательным «струящимся» дизайном модели? По традиции, для участия в очередном тест-драйве мы пригласили руководителя Школы безопасного вождения Салавата Шафикова.

Над площадкой для проведения тест-драйва долго думать не пришлось: выбор пал на автодром БРУКК, где смоделированы практически все возможные варианты, которые ждут автомобилистов на дороге. От автоцентра Hyundai компании «ТрансТехСервис», что на улице Пархоменко, мы за считанные минуты добрались до пункта назначения, где сразу же приступили к делу.

«Автомобиль очень хорошо ведет себя на дороге, у него хорошая динамика разгона и торможения, – поделился первыми впечатлениями Салават Шафиков. – Я не заметил в ix35 никаких изъянов: напротив, он очень хорошо ведет себя и на неровной дороге, и на поворотах. Мы убедились, что он великолепно разворачивается даже на узких пространствах: за один-два приема его можно развернуть практически с той же легкостью, что и малолитражку классом пониже».

Нам достался экземпляр с с двухлитровым дизельный двигатель R2.0 CRDi мощностью 184 лошадиные силы, работающий в связке с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В семействе ix35 существуют также версии с бензиновым (149,6 л.с.) и менее мощным дизельным (136 л.с.) моторами. Коробку передач можно выбрать как пяти- или шестиступенчатую механическую, так и автомат, о котором мы упомянули выше.

«Дизель приемистый, – продолжает пилот нашего тест-драйва. – Несмотря на то, что он двухлитровый, при весе машины в полторы тонны он хорошо вытягивает ее на любых оборотах. Инженеры хорошо продумали коробку передач: сцепление срабатывает практически мгновенно, автомобиль не думает, а сразу срывается с места».

Стоит отметить, что для своей мощности ix35 весьма экономичен. Так, бензиновые двигатели в городском цикле потребляют от 9,8 литра топлива на 100 километров пробега, а дизельные – и того меньше: 6,7 литра в 136-сильной версии и 9,1 литра – в 184-сильной.

«Для города я бы порекомендовал включать режим экономии топлива, – рекомендует Салават Шафиков. – Хотя в случае с дизельным двигателем вы вряд ли заметите большой расход горючего даже в активном режиме: в городском цикле он требует около семи литров солярки на 100 километров. В экономичном режиме автомобиль немного задумывается, но его резвость и динамика по-прежнему чувствуются».

В автомобиле нашлось применение множеству электронных помощников – от ABS до системы помощи при парковке. В ходе тест-драйва мы проверили и эти функции. Стоит отметить, что эти системы действительно помогают в вождении, а не раздражают водителя своей настойчивостью.

«Здесь в меру электроники, – отмечает руководитель Школы безопасного вождения. – Нельзя сказать, что ix35 ей нашпигован, но при езде чувствуется электронная начинка, которая помогает водителю и делает это незаметно. Мы проверили, как она работает – и надо сказать, она не мешает. К примеру, система помощи при спуске включается в нужный момент, то есть4, не начинает преждевременно пищать или заранее отрабатывать торможение. Она дожидается реакции водителя, и если таковой не последует, система начинает действовать сама. Остальные системы, в том числе и ABS, также отдают преимущество водителю. Это немаловажно, поскольку люди часто ругают электронных помощников за преждевременное включение».

Впрочем, эргономика ix35 разработана так, что во многих случаях водитель вполне может обойтись и без помощи компьютера.

«Хорошо выполнены боковые зеркала, они дают приличный обзор сзади, – отмечает Салават Шафиков. – В принципе, здесь есть интерактивный монитор, передающий картинку с камеры заднего вида, но он, в принципе, и не нужен: картинка в зеркалах достаточно информативна».

В общем, ix35 оказался отличным партнером на дороге: удобным, мощным и динамичным. Автомобиль имеет достаточно преимуществ перед конкурентами в своем классе – начиная с особенностей дизельного двигателя и заканчивая привлекательной ценой.

«Мы тестируем довольно большое количество машин, и ix35 – один из выдающихся представителей в своем классе, – подводит итог пилот тест-драйва. – Что немаловажно – этот автомобиль полюбится как мужчинам, так и женщинам. Иными словами, ix35 – автомобиль достойный».

Автосалоны Hyundai компании «ТрансТехСервис»:
адрес: г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3;
тел. (347) 292-44-11,
адрес: г. Уфа, ул. Жукова, 34;
тел. (347) 293-63-63;
адрес: г. Стерлитамак, ул. Ленина, 2a;
тел. (3473) 43-00-51,
Hyundai-tts.ru.

На правах рекламы.

Фото: Фото автора, видео Рустема ВАЛИДОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем