СЕЙЧАС +16°С

«На всякую хрень деньги есть»: как жители Уфы отреагировали на отмену поставки московских трамваев

Читатели UFA1.RU разделились во мнениях

Некоторые люди не представляют своей жизни без трамваев

Некоторые люди не представляют своей жизни без трамваев

Поделиться

Нужен ли Уфе трамвай или нет? Если нужен, то как его спасать, а если нет, то что придет ему на смену? Дискуссии на эту тему разразились среди читателей UFA1.RU вчера, 26 мая, в комментариях под новостью о том, что из-за «тяжелой экономической ситуации» в Уфу не станут поставлять московские трамваи, о чем ранее договорились городские власти. Пользователи разделились во мнениях, а мы собрали самые острые и интересные из их высказываний в одном материале сегодня, 27 мая.

Долой громыхающие железяки

По мнению комментатора под ником 255718431, высокий износ электротранспорта и путей в Уфе, а также стоимость электричества — весомый повод, чтобы отказаться от такого вида транспорта вовсе.

— Комфорт в этих видах транспорта в жаркое лето и в холодную зиму оставляет желать лучшего, — добавил он. — Из-за инфраструктуры трамвайных путей создаются сложности передвижения другим транспортным средствам, например в Челнах трамвайные пути и дороги разнесены. А в случае аварии на подстанции встают все троллейбусы и трамваи по Уфе, создавая кучу проблем. Не проще ли всё это вырезать, как раковую опухоль, и вместо них пустить новые автобусы по тем же маршрутам?

Некоторые считают, что этот вид транспорта некомфортный и неудобный

Некоторые считают, что этот вид транспорта некомфортный и неудобный

Поделиться

Читатель под ником 260526 выступает только против трамваев, но не всего электротранспорта в Уфе.

— Зачем вообще нужны эти трамваи, лучше бы троллейбусы новые — да побольше маршрутов, — пишет он. — Сами не додумаются, что дешевле будет, чем рельсы эти прокладывать по городу? Ну а если один встанет трамвай, нет пути остальным. Троллейбус хоть объехать можно.

Анонимный читатель считает, что власти давно пора «принять волевое решение» и «убрать этот трамвайный хлам из города».

— Громыхающие железки возят два с половиной человека, создают пробки и жрут тонны наших налогов, — высказался он. — Раньше трамвайная сеть была эффективна? Возможно, лет 30 назад, только город был совсем другим. Те же электробусы, раз уж мы за экологию, — решение гораздо более современное и удобное.

Трамваи важнее библиотеки

А вот другой аноним считает, что если бы власти были поэкономнее, то деньги на трамваи бы нашлись.

— Если Хабирову поменьше по Узбекистанам кататься, глядишь, и на трамваи бы хватило, — убежден он.

Схожее мнение высказал и читатель под псевдонимом Дед Пихто.

— Для чиновников трамваи неинтересны, с них ничего не поимеешь, — написал он. — Вот Евразийская библиотека — другое дело!

Анонимный пользователь написал, что Уфа не может оставаться без трамвая.

— Это очень удобный вид транспорта там, где невозможно пустить автобус, — отмечает он. — Например, по Зорге, она и так загружена автомобилями. Или Черниковка — там в некоторых местах вообще без трамвая никак.

Для части уфимцев это единственный способ добраться до нужного места недорого и без проблем

Для части уфимцев это единственный способ добраться до нужного места недорого и без проблем

Поделиться

Еще один аноним также возмущается тем, что власти тратят деньги на что угодно, но не на трамваи.

— На всякую хрень деньги есть, ЦУР на горе возле Белого дома, тюбетейка и тому подобное, а привести город в нормальное состояние [не могут], — сказал он. — Городской транспорт — это базовая потребность, автобус один не справится, нужен магистральный рельсовый транспорт на выделенных полосах, для увеличения скорости доставки из пункта А в пункт В, в случае Уфы это, наверное, всё-таки трамвай.

Читательница по имени Наталия убеждена, что проблему можно решить — было бы желание.

— На то Хабиров и руководитель региона, что обязан налаживать связи и ездить, чтобы улучшить поставки, продажу, заключать новые договоры, — написала она. — А с трамваями вопрос решат. Пока что никто не умирает и со старыми трамваями.

Перевозку пассажиров электротранспортом осуществляет МУП УИТ. Ранее уфимцев обслуживало МУЭТ, но предприятие обанкротилось. Весной конкурсный управляющий МУЭТ Данил Рыбалко обратился в суд с требованием запретить МУП УИТ использовать трамваи и троллейбусы МУЭТ. В ответ на иск мэрия решила добиться отстранения Рыбалко от конкурсного производства.

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter