Частный перевозчик Виктор Искалин заявил о намерениях бороться за свои маршруты № 298 и 272, работу которых приостановили в Уфе. Об этом он сообщил UFA1.RU сегодня, 28 ноября.
По словам предпринимателя, он обновил свои автобусы до среднего класса вместимости и подал заявку на получение новых карт маршрута. Однако, как он отметил, администрация не выдала необходимые документы. Так как без соответствующих карт перевозчик не может выводить пассажирский транспорт, ему пришлось приостановить движение.
Искалин отметил, что он уже нанял юриста и будет разбираться с администрацией города.
— Сейчас я был вынужден остановить маршрут, потому что несоответствие карт приводит к тому, что мои автобусы забирают на штрафстоянку. Маршрут № 298 у меня отняли по беспределу. Но мы заставим их вернуть автобусы. У меня есть очень сильный юрист, — рассказал перевозчик.
Он отметил, что его интересы будет представлять Ассоциация перевозчиков. Директор ассоциации Наталья Тептерева рассказала UFA1.RU, что вместе с Искалиным они готовят иск в суд из-за этой ситуации.
— Мы начали уже готовить исковые заявления в арбитражный суд, обращения в УФАС, в прокуратуру напишем, работы полно, — рассказала Тептерева.
Она подтвердила, что Искалину не выдают карты маршрута в администрации, хотя он приобрел новые автобусы, и практически все они относятся к среднему классу вместимости.
— До 25 ноября предложили убрать ПАЗики, действительно, обновление автобусов нужно. Дело в том, что ПАЗики — это малый класс, то есть автобусы от 5 до 7,5 метра, и карты маршрута были выданы на малый класс. Те транспорты, которые на сегодняшний день у нас реализуются, практически все — это средний класс. Но если в карте указано, что должны ездить по малому классу, а мы приобретаем средний, мы должны поменять карты, но карты нам не меняют в администрации, — объяснила Тептерева.
Напомним, частные перевозчики в Уфе считают, что власти ведут против них войну. Ранее глава региона Радий Хабиров заявлял, что намерен «выдавливать» перевозчиков, которые не готовы работать с властями. Сам Искалин за последнее время лишился одного из ключевых маршрутов, был вынужден повысить плату за проезд. Также он отказался от бесплатного проезда для медиков.