В Уфе уже больше месяца ремонтируют развязку на пересечении улицы Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева, которую горожане успели прозвать стройкой года. В планах чиновников, напомним, расширить путепровод с 4 до 6 полос и организовать переходно-скоростные полосы для левоповоротных съездов на проспект Салавата Юлаева.
В первую неделю февраля мостостроители активно обустраивали буронабивные сваи, подготавливали основания площадок под буровые опоры и продолжили работы по демонтажу оставшихся старых конструкций путепровода. А какие именно работы на развязке рабочие выполнили на минувшей неделе — в материале UFA1.RU.
Демонтажные работы и буронабивные сваи
На прошлой неделе дорожные строители завершили демонтажные работы. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Константин Паппе на оперативном совещании в городской администрации, которое прошло под руководством мэра Сергея Грекова.
В пресс-службе мэрии отметили, что работа по демонтажу старых конструкций путепровода производились только в ночное время. На это время на участке дороги по проспекту Салавата Юлаева движение перекрывали.
— В целях сокращения сроков реконструкции транспортной развязки, к работам привлечены два подразделения — Мостоотряд № 30 (Уфа) и Мостоотряд № 123 (Пермь). Сегодня строители работают круглосуточно, — рассказывали в пресс-службе.
По информации мэрии, рабочие продолжают устройство буронабивных свай фундаментов дополнительных секций опор. На объекте находятся четыре буронабивные установки.
— В общей сложности на трех опорах необходимо устройство 51 буронабивной сваи диаметром 1,7 м, глубиной от 13 до 24 метров. Выполнен 71 % работ — это 10 свай на опоре № 3 (100 %), 25 свай на опоре № 1 (72 %) и одна свая на опоре № 2, — отметили в пресс-службе.
В ближайшее время рабочие приступят к переустройству сетей ливневой канализации.
На месяц раньше
Движение на путепроводе откроется к первому сентября. Об этом сообщил на оперативке Константин Паппе. По его словам, сокращение срока связано с «организацией работ».
— Администрация Уфы совместно с подрядной организацией и проектировщиком проработали вариант частичного использования сборно-монолитных конструкций взамен монолитных на опоре № 2, соответствующие изменения внесены в документацию объекта, выполнены все необходимые расчеты. Изменения проектной документации требуют повторного прохождения государственной экспертизы, эта работа организована, предварительно согласованные материалы направлены в экспертизу. Изменение конструктивных решений приведет к сокращению сроков реконструкции еще на один месяц, — отметил он.
В мэрии отметили, что после открытия движения завершатся работы по реконструкции съездов транспортной развязки.
Все тексты о ремонте развязки читайте здесь.