Мой дом Мэр против дорожников

Мэр против дорожников

В Уфе снова бушуют страсти вокруг дорожного ремонта. На этот раз на дорожников обрушился с критикой глава администрации столицы Ирек Ялалов. Градоначальника не устроило качество ремонтных работ: по его словам, недобросовестных подрядчиков будут ждать крайне неприятные последствия.

В частности, господин Ялалов пригрозил дорожно-строительным фирмам, что администрация города не будет оплачивать работу дорожников по ремонту конкретных участков, если эти участки сделаны некачественно. Мало того, если вдруг выяснится, что бракованная дорога была принята в эксплуатацию, виновных ждут и другие неприятности: вплоть до обвинений в коррупции.

Тем временем в Управлении коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы отчитались о проделанной работе. В общей сложности в городе сейчас ведутся ремонтные работы на 27 участках: кое-где дорожники просто обновляют асфальт, в других местах – вырубают старые деревья и расширяют проезжую часть. Как рассказал на очередном оперативном совещании в столичной мэрии начальник управления Владимир Чернов, по всему городу уже уложено в общей сложности около 72 тысяч тонн асфальта, а общая площадь выполненных работ превысила 150 тысяч квадратных километров.

Работы, согласно отчетам чиновников, ведутся по всему городу. Как именно ведутся – вопрос отдельный. Тем не менее, еженедельно уфимцы сталкиваются с ограничением движения в разных частях Уфы. Так, за пару уикендов дорожники разобрались с Революционной, а до этого ударными темпами – всего за неделю – был отремонтирован тоннель на проспекте Салавата Юлаева. В администрации города отмечают, что на этот участок постоянно поступали жалобы горожан: за несколько лет эксплуатации асфальтовое покрытие в тоннеле разрушилось, а дорога пошла волнами.

«В кратчайшие сроки в тоннеле был произведен капитальный ремонт, – говорится в сообщении администрации Уфы. – Верхний слой асфальтового покрытия был полностью снят, уложен выравнивающий слой крупнозернистого асфальта, поверх него – мелкозернистый асфальт».

Также сообщается, что при ремонте тоннеля дорожники использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон, который обеспечивает водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенное сцепление, а кроме того, достаточно долговечен. Впрочем, время покажет: вдруг на некогда проблемном участке снова будут обнаружены какие-либо недостатки, как это случилось с трассой Уфа–Аэропорт.

Проблема с качеством дорожного ремонта связана с тем, что фактически никто не проверяет с должной тщательностью работу дорожников. После того, как экспертиза показала, что строители схалтурили при ремонте дороги Уфа–Аэропорт, глава республики Рустэм Хамитов распорядился ужесточить контроль над подрядчиками и создать специальную лабораторию, которая будет проверять качество материалов и выполненных работ. Теперь за дорожную сферу взялся и глава администрации Уфы. Выступая на оперативном совещании, Ирек Ялалов потребовал наладить работу дорожной экспертизы в самое ближайшее время.

Судя по всему, власти взялись за уфимские улицы всерьез: в этом году на дорожную сферу будет потрачено четыре с половиной миллиарда рублей. Но водители уже шутят: «Мэрия потратит на ремонт дорог четыре с половиной миллиарда лет».

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем