Мой дом «Переобувайтесь» надежно

«Переобувайтесь» надежно

Каждый водитель знает, как важно правильно подобрать резину для своей машины. Любящие хозяева считают, что машина – как человек. А человеку нужна хорошая, качественная и комфортная обувь. В Уфе сошел снег – пора переобуваться. Но во что? Уфимский авторыно

Каждый водитель знает, как важно правильно подобрать резину для своей машины. Любящие хозяева считают, что машина – как человек. А человеку нужна хорошая, качественная и комфортная обувь. В Уфе сошел снег – пора переобуваться. Но во что? Уфимский авторынок разнообразен, изобилие товаров для автомобилистов напоминает восточный базар. Для того чтобы совершить удачную покупку, водителю необходимо хорошо ориентироваться в ассортименте и знать основные параметры для подбора.

Современный ритм жизни зачастую не позволяет потратить половину рабочего дня на то, чтобы «переобуть» свою машину. А в выходные в шиномонтажки по всему городу набивается столько народу, что простоять там в очереди можно до ночи воскресенья.

«Сейчас очень большой ажиотаж – весь город меняет резину. Заказов много. У нас сервис мобильный для клиентов, выезжаем по вызову в любую точку города. Ассортимент сейчас везде: если кому-то нужно что-то найти, он может это сделать, где угодно. Цены на сами шины тоже примерно одинаковые: монтировочные зависят от размера и других параметров. А сама стоимость выезда к клиентам у нас фиксированная – 280 рублей», – сказал начальник отдела продаж ООО «ШинСервис» Сергей Плохов.

«У нас все виды услуг по шиномонтажу оказываются, все необходимое оборудование есть. Клиентов много очень – сейчас сезон. Сложно сказать, какие марки шин самые популярные в целом. Но у нас в последнее время чаще всего берут Good Year», – говорит управляющий магазина «Таганка 8» Игорь Мурашов.

«Мне из всех производителей больше всего нравится Toyo. Пробовал другую марку, но что-то не то. Может, это просто привычка, конечно. А «переобуваюсь» где придется, иногда и сам резину меняю. Лучше, конечно, все делать своевременно и основательно. В зимний период для посыпания дорог что только не используют, поэтому стоит хотя бы зрительно проконтролировать состояние всевозможных сальников и электрических разъемов на предмет подтеков, окислений и так далее. При первом потеплении тоже не нужно торопиться. Состав летней резины рассчитан, как правило, на температурный режим от +3°С. До этого летняя резина не прогревается как следует и не может обеспечить нормальное сцепление с асфальтом», – говорит студент дрэгрейсер Константин Репп.

Кто-то уже успел поменять «зиму» на «лето», а многим это еще предстоит. Каждый водитель знает сам лучше других, что нужно именно ему и его автомобилю, несмотря на то, что выбор сделать не всегда просто, можно утонуть в море известных и одинаково популярных брендов. Для лучшего выбора приводим ниже краткий обзор продукции различных производителей шин.

Michelin

Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.

Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине «сопливого» борта – даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.

Дочерние бренды типа Kleber очень сильно уступают по качеству, так что рекламные зазывные лозунги о том, что Kleber – это тот же Michelin за меньшие деньги, действительности, мягко говоря, не соответствуют.

Good Year

Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на сравнительно невысокую износоустойчивость серии Hydra Grip, реклама которой в последнее время повсеместно вводит в заблуждение доверчивых автомобилистов.

Серия Vector 5 – единственная толковая всесезонка во всем мире (хотя вообще-то любая всесезонка не может быть хорошей по определению). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но чересчур шумная. Покупать желательно немецкого производства, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть впросак, купив товар, предназначенный только для азиатского рынка со всеми вытекающими из этого последствиями.

Bridgestone/Firestone

Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но и тряска, соответственно, дикая. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.

GR80 – Внимание! Износ до лысой за один сезон! B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13 колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество благодаря хорошему грунтозацепу, годится для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней.

Continental

Не очень хороший выбор. Пластмассовая резина. Стоимость равна Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.

Fulda

Как правило, это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом – неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно и даже нужно.

Yokohama

Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.

A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели, которые позиционируются как высококомфортные, лучше не покупать, Michelin в этом случае будет лучше.

Dunlop

Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке, – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит дольше, держит хуже, японский – наоборот. Флагман модельного ряда для Европы – SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность, выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно.

Toyo Tires

Культовая резина тюнингеров всего мира.

Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина. Она очень легкая и имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для комфортной езды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем