Мой дом Новинка от Honda

Новинка от Honda

В эту субботу в Уфе появился обновленный кроссовер Honda CR-V 2.4. Официальный дилер Honda в РБ компания «Автос» предоставила нам возможность первым сесть за руль новинки...

" src=

В эту субботу в Уфе появился обновленный кроссовер Honda CR-V 2.4. Официальный дилер Honda в РБ компания «Автос» предоставила нам возможность первым сесть за руль новинки.

С первого взгляда видны отличия этой модели: более плавные линии кузова, призванные улучшить аэродинамику, говорят о спортивном характере автомобиля, мощная передняя оптика фактурно смотрится сквозь поднятую снежную пыль. Если проводить аналогии, то это, конечно, не профессиональный «уличный боец», а скорее поклонник фитнеса, тщательно следящий за формой. Дизайнеры явно решили добавить популярной марке «мужественности» – выдающийся передний бампер, хромированная решетка радиатора, наклонный «нос». Интерьер кожаного салона характерен скорее для седана, нежели для внедорожника – удобно всем, и водителям, и пассажирам.

Кстати, данная модель позиционируется именно как кроссовер, без рассуждений о возможности передвижения по ухабам и проселкам. Исключительно городской автомобиль, полный привод которого позволяет облегчить жизнь на асфальте и не подразумевает борьбу с бездорожьем. Уклон в сторону такой концепции объясняется проведенными опросами общественного мнения, которые показали, что большинству потенциальных покупателей приятно иметь мощный автомобиль, но съезжать на нем с асфальта они вряд ли будут. Отсюда и своеобразная реализация полного привода: в обычных условиях Honda CR-V 2.4 представляет собой переднеприводный автомобиль, полный привод подключается исключительно автоматически, когда «электронный мозг» решит, что дорожные условия ухудшились. В основе Real Time 4WD лежит система из двух гидравлических насосов, один из которых интегрирован с задним дифференциалом. По замыслу конструкторов, она обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и заснеженной поверхности. Проверить эффективность в этих условиях не удалось, поскольку поверхность под колесами была хоть и заснеженной, но ровной.

" src=

Новый двигатель i-VTEC получил 166 лошадиных сил и 2,4 л объема. Это позволяет разгоняться до 190 км/ч, а до знаковой сотни стрелка спидометра доходит за 11 секунд. Крутящий момент увеличился на 28 Нм по сравнению с двигателем 2.0 и составляет 220 Нм.

Динамика и управляемость на высоте. Автомобиль достойно держит курс, четко входит в повороты, слаженно работает АКПП, а продуманная эргономика делает процесс управления еще более приятным. Машина активно откликается на движения руля – пониженный на 35 мм центр тяжести положительным образом сказался на управляемости, как и внесенные изменения в геометрию подвески и рулевое управление.

В салоне официального дилера Honda CR-V 2.4 появится в конце февраля, ориентировочная стоимость автомобиля составит 1 079 000 рублей. Вариант с тканевым салоном будет на 30 тысяч дешевле. Новинке предрекают самое светлое будущее. Попробовав машину в деле, не могу не согласиться.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем