Мой дом «Цветущий» Logan

«Цветущий» Logan

Renault объявила о начале сервисной кампании для самой популярной модели в России. Причиной стали нарушения антикоррозийного покрытия задних колесных арок...

" src=

Renault объявила о начале сервисной кампании для самой популярной модели в России. Причиной стали нарушения антикоррозийного покрытия задних колесных арок.

Renault Logan, дебютировавший осенью 2004 года, изначально создавался как автомобиль для поставки на рынки стран третьего мира. В отличие от случая с Clio, было решено не переделывать автомобиль существующего модельного ряда, а выступить с новой разработкой, что и было сделано в рекордно короткие сроки. Производство было налажено в Румынии, где машина выходит под маркой Dacia, а с 2005 года Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.

Главный упор был сделан на функциональность при минимуме роскоши. Отдельно подчеркивалась его адаптация к российским условиям: увеличенный на 20 мм дорожный просвет и ход сжатия передней подвески, а также повышенная коррозийная стойкость.

Как видно, последний пункт оказался проблемным. У автомобилей, выпущенных в Румынии и России до 31 декабря 2006 года, антикоррозийное покрытие на задние колесные арки было нанесено с нарушением технологического процесса. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать, к чему это может привести, особенно при эксплуатации машины в местных климатических условиях.

Проблема «цветения» Logan не нова: многие владельцы обнаруживали на своих машинах незначительную коррозию, которая носит точечный характер. Естественно, положительных эмоций это не добавляло, несмотря на небольшую площадь «поражения».

Производители долгое время отрицали массовый характер дефекта, списывая все на человеческий фактор. Сообщалось, что рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов.

В ходе планирующейся сервисной кампании автомобили будут обследованы на предмет наличия ржавчины и при необходимости отремонтированы. Сами колесные арки седанов будут обработаны соответствующими антикоррозийными материалами. О необходимости посещения сервисных центров автовладельцы будут оповещены письменно.

Директор ООО «Автофорум» (официальный дилер Renault в Башкортостане) Евгений Астафуров прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Такая акция наглядно демонстрирует отношение компании к клиентам. Проверенных данных о всеобщем характере дефекта нет, но Renault вложил огромные деньги, чтобы провести осмотр и профилактику всех автомобилей и избавить владельцев от лишней нервозности по этому вопросу».

" src=

По его словам, в Уфе на данный момент готовится необходимая база для проведения подобной акции. На время сервисного обслуживания клиенту будет предоставляться подменный автомобиль аналогичного класса, скорее всего Logan или Symbol. Акцию планируется завершить за два-три месяца.

О наличие подобного дефекта у автомобилей, выпущенных позднее, данных нет. В ходе проведенного опроса уфимских владельцев Logan 2007 года выпуска выяснилось, что преждевременная коррозия пока проблем не доставляет.

Renault Logan на сегодняшний день является самым продаваемым седаном в России среди иномарок, а в общем зачете по популярности уступает только Ford Focus. С момента запуска модели в производство на заводе «Автофрамос» продано уже более ста тысяч автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем