Культура интервью «Я кайфую от происходящего, а если нет, то ухожу»: интервью с актрисой из Уфы Ангелиной Загребиной

«Я кайфую от происходящего, а если нет, то ухожу»: интервью с актрисой из Уфы Ангелиной Загребиной

Она рассказала, как снималась в сериале «Последний аксель» и фильме «Почему ты?»

Ангелина Загребина

Сегодня корреспондент UFA1.RU Валерия Исанбердина пообщалась с актрисой из Уфы Ангелиной Загребиной. Она рассказала, с чего начинался ее путь в кинематографе, о съемках недавно вышедшего фильма «Почему ты?» (18+) и новых работах в кино.

Вы родились в Уфе, есть любимые места?

— Свой город я знаю плохо, но мне очень нравятся места, где открывается вид на зеленую часть Уфы, например, набережная, недалеко от памятника Салавату Юлаеву, или небольшая канатная дорога возле «ТЦ Башкирия».

Когда поняли, что хотите стать актрисой? Поддержали ли родители ваше решение?

— Мне позволяли быть свободным художником в детстве. Было много разных увлечений, но, как и многие будущие артисты, я изображала различные сценки дома, представляла себя в разных образах, тонула в фантазиях. Мама всегда была за меня, и отец тоже, правда, перед самым поступлением он спросил: «Может, лучше режиссура? Она как-то попроще…». И я улетела в Москву.

Расскажите о поступлении в ВТУ им. М. С. Щепкина, почему выбрали этот вуз?

— Это была авантюра, которая удалась. Я не знала ничего про эту сферу, не имела представления, как устроено обучение, что есть мастера, разные школы, и у каждой свой стиль. Щепкинское училище стояло первым в списке тура по вузам. Меня приняли на курс В. М. Бейлиса. 17 лет, три тысячи на первую неделю и багаж энтузиазма — так вспоминается переезд. А четыре насыщенных года пролетели незаметно.

Совпали ли ваши ожидания от профессии с реальностью?

— У меня не было ожиданий. Я кайфую от происходящего, а если нет, то ухожу.

Первыми вашими работами в кино стали «Водоворот» (18+) и «Я свободен» (12+), какие эмоции испытали, когда прошли в проекты?

— Куршская Коса и Ласпи, вот мои эмоции. Тогда я только знакомилась с профессией актера, и требовалось столько внимания на обстановку вокруг, отстаивание прав и личных границ и создание своих лекал игры. Не сказать, что сейчас этого поиска нет и я нашла абсолют, но тогда было не по себе, когда что-то не получалось. Мне было весело, впрочем, как и всегда, и печально, впрочем, как и всегда.

Ангелина выросла в Уфе

Расскажите о съемках в сериале «Последний аксель» (18+), почему он так и не получил продолжения?

— Моя первая главная роль, такая огромная ответственность и ценный опыт. То, что видит зритель на экране — это последовательная история. Сцена за сценой идут в связке, герои развиваются, сюжет движется к финалу, но на площадке во время съемок происходит следующее: в первый день вы снимаете финал, а в последний — начало кинокартины. Так происходит, потому что это оптимально для работы. Например, в этом проекте у нас был блок «льда», где-то неделю мы снимали только выступления наших героев, а потом уже на монтаже их расставили в нужном порядке. Поэтому для меня это был вызов — заранее продумать весь путь героини, чтобы не запутаться в хронологическом порядке. Не скажу, что справилась с этим, но персонаж получился довольно цельным, хоть и чересчур драматичным.

Проект встретил своего зрителя, а это самое главное! Почему не получил продолжения? Это хороший вопрос. Очень много историй высасывают из пальца после успешного проката, но так важно сохранить суть картины. Сказка закончена, и это прекрасно. Дальше будет быт.

Какой из ваших проектов вам больше всего запомнился и почему?

— Не могу без дружеской обстановки и юмора вообще что-либо делать, поэтому на площадке для меня очень важны эти составляющие. Например, на «Изи катке» (16+), кроме того, что мы работали с моим однокурсником и «братишкой» Денисом Корнухом, у нас сложилась отличная команда, было так славно дурачиться и создавать сериал. А на «Химере» (18+) меня окружили Эльдар Калимуллин и Василий Михайлов, которые заставляли постоянно смеяться.

Чем вдохновляетесь в работе над ролями?

— Ключевые составляющие — это изобразительное искусство и музыка.

Как работали с Даниилом Воробьевым на съемках фильма «Почему ты»? Как согласились сниматься в столь откровенных сценах?

— Этот фильм наконец-то дождался своей премьеры, и можно точно сказать, что наши откровенные сцены — это не про бессмысленное оголение, это необходимое решение для создания образа настоящей страсти. Вы скажете, что можно было бы и без них обойтись? Можно! Но тогда это была бы совершенно другая история.

Даниил Воробьев собрал бешеные овации на премьерных показах в кинотеатрах в Москве в «Художественном» и в Санкт-Петербурге в «Родине». Даня — надежный партнер и испытующий конкурент.

Сколько обычно у актера бывает кастингов в месяц, и в какое количество есть шанс пройти?

— Нужно понимать нестабильность этой профессии. Очень много переменных, от которых всё зависит.

Какую роль вы больше всего хотите сыграть?

— Юриста хочу сыграть. Агронома, может быть.

Как прошли съемки в короткометражном фильме «Дичь»? Как вам совместная работа с Егором Дроздом?

— Это, кстати, тоже одна из самых запоминающихся работ! Мы куражились, наслаждались любимым делом и создали прикольный фильм. У Егора во время запуска проекта проходила подготовка к государственному экзамену, и на одной из смен он в перерыве сорвался на пару часов, сдал экзамен, и вернулся работать дальше. Трудяга!

С какой киноработы почувствовали, что ваша популярность растет?

— Не думала про это, но, бывает, узнают, это всегда приятно, ведь сразу понимаешь, что трудился не зря. Значит, смотрели и думали об истории, и значит, необходимо работать ещё.

Расскажите о проекте «Суррогатная мать», когда ждать премьеру?

— Началось всё в сентябре 2021 года, я пришла в гости к Good Story Media, мы попробовали воспроизвести несколько сцен и расстались на два месяца. В ноябре случился ансамблевый кастинг (кастинг актеров с партнерами. — Прим. ред.), и три дня я почти не выходила из киностудии «Амедиа». В последний день созвонилась со своим агентом Аленой Грановской и сказала, что это был замечательный мастер-класс по комедии. Ведь раньше с этим жанром я не сталкивалась и была просто благодарна хотя бы немножко попробовать прикоснуться к нему, но судьба решила иначе подойти к вопросу, и меня утвердили. Тут и началась жара. Три месяца подготовки к пилотной серии. Павел Орешин, Арнольд Манасян, как могли, объясняли мне, что такое юмор, шутки, панчи и прочее. Весной 2022 года сняли пилот, а уже осенью 2023 года — его продолжение. Премьера состоится совсем скоро!

Что больше всего нравится в профессии актера?

— Свободный полет.

А вы смотрели киноработы с участием Ангелины?
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем