Бизнес УРАЛСИБ внедрил платформу IBM для управления целевыми продажами

УРАЛСИБ внедрил платформу IBM для управления целевыми продажами

ОАО «Банк УРАЛСИБ», компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщили о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенчатые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.

Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в результате по совокупности функциональных, эксплуатационных характеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являющуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting – один из лидеров российского рынка IT-услуг по внедрению систем аналитического CRM.

Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную маркетинговую платформу – построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне банка.

По оценкам банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы. «Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания», – говорит директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting Владимир Скудин.

«Проект банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо внедрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реального времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов», – говорит руководитель направления индустриальных решений IBM в России и СНГ Антон Игнатов.

Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планируется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение веб-сайта и интернет-банка. В планы банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на веб-сайт. Также банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубокого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответственно предоставления более своевременных предложений.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем