Бизнес Клиенты Промсвязьбанка выбрали дизайн новых карт Angry Birds

Клиенты Промсвязьбанка выбрали дизайн новых карт Angry Birds

ОАО «Промсвязьбанк» представило банковские карты Angry Birds в новом дизайне. Оформление карт с «сердитыми птичками» выбрали подписчики страницы Промсвязьбанка в социальных сетях.

Промсвязьбанк начал выпуск карт Angry Birds в июне 2012 года. Карта с дизайном Angry Birds («сердитая» карта) – это первая в России банковская карта, выпущенная по мотивам известной игры Angry Birds. Таким образом положено начало новому подходу к выбору карты, ориентированному на уникальный и яркий дизайн, ее «трендовость» и позитивные эмоции.

В апреле 2013 года на страницах банка в Facebook, «Вконтакте» и Twitter появилось сообщение с вариантами новых дизайнов карт Angry Birds. Подписчикам было предложено выбрать лучший, по их мнению, дизайн. В голосовании приняли участие около 1100 пользователей. По его итогам были определены пять новых дизайнов, которые полностью сменят текущую коллекцию карт.

«С начала выпуска карты с Angry Birds начали пользоваться большой популярностью среди клиентов Промсвязьбанка, – комментирует начальник управления карточных продуктов Промсвязьбанка Мария Точилова. – Многие оформляли сразу несколько карт одновременно. Уверены, что новую «космическую» коллекцию будет ждать такой же успех, тем более, дизайны карт выбирали сами клиенты. Банк не впервые использует краудсорсинг в реализации своих проектов: при разработке новых продуктов и услуг мы учитываем предпочтения клиентов, а они получают именно то предложение, которым готовы воспользоваться».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем