
Рэпер из Уфы Алишер Моргенштерн рассказал, что хочет пожить для себя и прекратить гнаться за признанием. Данным откровением музыкант поделился в интервью у Ксении Собчак, которое появилось сегодня, 25 октября, на ее ютьюб-канале. Музыкант также заявил, что когда он стал популярным, постоянно читал комментарии людей, которые следят за его творчеством. А самые негативные из них заставляли его двигаться дальше и доказывать, что он «крутой». Сейчас, по его словам, у музыканта «пропали аппетиты», ведь он показал свою значимость.
— Я наигрался в шоу-бизнес, в музыку. Я занял там лидирующую позицию, удерживать ее мне неинтересно. Мне интересно дальше идти, у меня большие планы и это далеко не быть на первом месте в чартах, — сказал он.
Сейчас у Моргенштерна другие приоритеты, он хочет «нести в мир позитив» и заниматься благотворительностью. Кстати, рэпер уже помог трехлетнему Илье Худобе, который болен спинальной мышечной атрофией. Еще 11 сентября Моргенштерн призвал всех неравнодушных помочь собрать оставшиеся средства на лечение мальчика. К 10 сентября из 168 миллионов, необходимых Илье, было собрано около 116 миллионов. Сам музыкант пожертвовал сначала 3 миллиона рублей, позже — один миллион, а после перечислил еще 6 миллионов рублей. Деньги были необходимы ребенку, чтобы приобрести один укол препарата «Золгенсма».
Однако, позднее Моргенштерн признался, что начал помогать Илье Худобе, из-за угроз полиции, потому что ему якобы хотели подкинуть наркотики.
— Один человек, который работает в органах, скинул мне сбор средств для Ильюхи — ребенка майора полиции. Собственно так я и сделал свой первый перевод. Мне в этом не стыдно признаваться, кроме того я признался в этом и маме Ильи, — говорил он в своем блоге.
В сентябре глава Башкирии Радий Хабиров сказал, что не понимает, почему вокруг Моргенштерна столько гама и шума. Ведь некоторые поступки исполнителя кажутся ему недопустимыми.