перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Уфимский тоннель-долгострой будет платным

3 февраля 2014, 14:28
Гость
4 февраля 2014, 09:42
А почему второй затонский мост стоит 6 млрд., а через Уфимку 12, он что длиннее в 2 раза?
Гость
4 февраля 2014, 12:15
Он же под землей. Он раза в 4 дороже должен быть.
Гость
4 февраля 2014, 16:34
давайте посчитаем. скажем что инвестор рассчитывает выйти в прибыль через 30 лет(это уже фантастика), значит ему нужно получать минимум по миллиарду в год, делим миллиард на 365, получаем 2739726 рублей, такую сумму он должен получать в день, с учетом праздников и выходных...предположим что на том берегу появился такой район как Сипайлово, население Сипайлово 200 т.ч., по статистике в уфе на 1000 чел 350 авто, получается 70000, так вот если все эти авто будут каждый день ездить туда и обратно по мосту, то что бы получить 2739726 рублей в день сумма за проезд должна быть 2739726/70000=39 рублей в обе стороны. Но там не жывут 200 т.ч. В итоге выходит что проект не выгоден, а в бюджете нет на это денег и ближайшие 10 лет ожидать не стоит...
Гость
4 февраля 2014, 21:36
Вы не учитываете сквозной транспорт с М-7 на М-5.
Гость
3 февраля 2014, 21:21
А вот ежели башню большую, большую построить... вот люди возрадуются!
Гость
4 февраля 2014, 00:10
Надо строить Надо расти Скоро олимпиада 2050...
Гость
4 февраля 2014, 09:58
Вот интересно... транспортный налог платим в двухкратном размере, а денег на дороги почему-то нет! Зато на имидж быстро нашлись!
Гость
4 февраля 2014, 13:57
Под землей не мост, а тоннель. Стоит он 7,5 млрд.руб. Тоннель заканчивается на берегу Уфимки. Дальше начинается мост. Вот он и стоит 12 млрд.руб. Но цена, считаю (как инженер-строитель) сильно завышена. Ведь по характеристикам (высота, длина, ширина) данный мост идентичен Затонскому (новому, еще не построенному) мосту. Кстати, стоимость 1 км тоннеля, построенного открытым способом, составляет приблизительно 1,4 млрд руб., а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 2-2,2 млрд руб (в ценах 2006 года). Расстояние по прямой от Проспекта Салавата до берега Уфимки 1,75 км. Известно, что более половины тоннеля прорыта. Посчитайте, сколько денег украдено, и сколько еще украдут. Себестоимость строительства 1 км шестиполосной эстакады 1,5-2 млрд.руб (в нынешних ценах). От предполагаемого места расположения моста до трассы М-5 10 км. Что эстакада протянется от Уфимки до М-5? Посчитайте, сколько денег украдено, и сколько еще украдут.
Гость
6 февраля 2014, 14:42
Отличный вариант, построить поселок для работающих в администрации города и республики рядом с Кроношпаном и сделать проезд через тоннель 50-100 рублей для удобства их проезда до работы.
Гость
3 февраля 2014, 21:14
Хватит гнать пургу что денег нет! деньги есть, а платный мост с тоннелем никому не нужен!
Гость
4 февраля 2014, 11:47
Мне нужен! И всем достойным гражданам нужен! А коль какой безработный бездельник платить не хочет , его проблемы, пусть объедет
Гость
4 февраля 2014, 14:10
Согласен, на поездку молодых парламентариев в Страсбург деньги нашли, значит денег достаточно.